Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
Планирование учебного материала по математике 5 класс в неделю 5ч, всего 170 часов.
№ п/п
| Разделы, темы
| Кол-во
часов
| Дата
| Оборудование
|
Натуральные числа и шкалы (18 ч)
|
| Обозначение натуральных чисел
|
| План
1.09
| Факт
|
|
| Обозначение натуральных чисел
|
| 2.09
|
|
|
| Обозначение натуральных чисел
|
| 3.09
|
|
|
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
|
| 4.09
|
|
|
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
|
| 5.09
|
|
|
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
|
| 8.09
|
|
|
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
|
| 9.09
|
|
|
| Плоскость. Прямая. Луч.
|
| 10.09
|
|
|
| Плоскость. Прямая. Луч.
|
| 11.09
|
|
|
| Плоскость. Прямая. Луч.
|
| 12.09
|
|
|
| Шкалы и координаты.
|
| 15.09
|
|
|
| Шкалы и координаты.
|
| 16.09
|
|
|
| Шкалы и координаты.
|
| 17.09
|
|
|
| Меньше или больше.
|
| 18.09
|
|
|
| Меньше или больше.
|
| 19.09
|
|
|
| Меньше или больше.
|
| 20.09
|
|
|
| Контрольная работа №1: «Натуральные числа и шкалы».
|
| 23.09
|
|
|
| Решение задач. Работа над ошибками.
|
| 24.09
|
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел
|
|
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
|
| 25.09
|
|
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
|
| 26.09
|
|
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
|
| 29.09
|
|
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
|
| 30.09
|
|
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
|
| 01.10
|
|
|
| Вычитание.
|
| 02.10
|
|
|
| Вычитание.
|
| 03.10
|
|
|
| Вычитание.
|
| 06.10
|
|
|
| Вычитание.
|
| 07.10
|
|
|
| Контрольная работа № 2: «Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
| 08.10
|
|
|
| Решение задач. Работа над ошибками.
|
| 09.10
|
|
|
| Числовые и буквенные выражения.
|
| 10.10
|
|
|
| Числовые и буквенные выражения.
|
| 13.10
|
|
|
| Числовые и буквенные выражения.
|
| 14.10
|
|
|
| Числовые и буквенные выражения.
|
| 15.10
|
|
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
|
| 16.10
|
|
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
|
| 17.10
|
|
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
|
| 20.10
|
|
|
| Уравнение.
|
| 21.10
|
|
|
| Уравнение.
|
| 22.10
|
|
|
| Уравнение.
|
| 23.10
|
|
|
| Уравнение.
|
| 24.10
|
|
|
| Контрольная работа №3 по теме «Свойства сложения и вычитания»
|
| 27.10
|
|
|
| Решение задач. Работа над ошибками.
|
| 28.10
|
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
|
| 29.10
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
|
| 30.10
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
|
| 31.10
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
|
| 10.11
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
|
| 11.11
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
|
| 12.11
|
|
|
| Деление.
|
| 13.11
|
|
|
| Деление.
|
| 14.11
|
|
|
| Деление.
|
| 17.11
|
|
|
| Деление.
|
| 18.11
|
|
|
| Деление.
|
| 19.11
|
|
|
| Деление.
|
| 20.11
|
|
|
| Деление.
|
| 21.11
|
|
|
| Деление с остатком.
|
| 24.11
|
|
|
| Деление с остатком.
|
| 25.11
|
|
|
| Деление с остатком.
|
| 26.11
|
|
|
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
|
| 27.11
|
|
|
| Упрощение выражений.
|
| 28.11
|
|
|
| Упрощение выражений.
|
| 01.12
|
|
|
| Упрощение выражений.
|
| 02.12
|
|
|
| Упрощение выражений.
|
| 03.12
|
|
|
| Упрощение выражений.
|
| 04.12
|
|
|
| Упрощение выражений.
|
| 05.12
|
|
|
| Упрощение выражений.
|
| 08.12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|