Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка отчетов. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Отчет создается для вывода данных таблицы в виде выходного печатного документа; при этом обеспечивается выход взаимосвязанных данных из нескольких таблиц. Для создания отчета в окне файла базы данных я выбрал вкладку «Отчеты» и нажал на кнопку «Создать». В открывшемся окне со способами создания отчетов я выбрал «Мастер отчетов», а в качестве источника – таблицу «Покупатели» (Рис.5.1).
Рис.5.1. Создание нового отчета
В появившемся окне выбора полей я переместил все поля со столбца «доступные поля» в столбец «Выбранные поля» нажатием на кнопку (Рис.5.2)
Рис.5.2. Окно выбора полей отчета
Затем нажав на кнопку готово, у меня появился отчет «Покупатели».
Аналогично я создал отчет по таблице «Продажа».
Чтобы создать отчет по ассортименту продукции, я воспользовался способом создания отчетов «Автоотчет: в столбец». Для создания отчета «Сотрудники склада» я использовал способ создания отчетов «Автоотчет: ленточный».
|