Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Цели и задачи учебной практики Цель учебной практики Цель учебной практики направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Учебная практика включает в себя несколько этапов: 1. ознакомительная 2. практика по получению первичных профессиональных умений. В ходе учебной практики студентами не только закрепляются полученные теоретические знания, но и приобретаются новые. Формируются первичные практические навыки и умения: умение работать с людьми, собирать, обобщать и анализировать информацию; планировать свою деятельность на предприятии (организации) в ходе практики; грамотно изучать документацию предприятия (организации); изучить организацию учета, контроля и анализа деятельности предприятия; нести ответственность за порученный участок работы, повышать качество труда. Иными словами практика поможет постичь науку и искусство эффективного экономического управления современной организацией.
Задачи учебной практики Основными задачами практики, направленной на достижение главной цели, являются: Þ формирование устойчивого интереса к профессии экономиста и потребности в дальнейшем самообразовании и саморазвитии; Þ закрепление и расширение теоретических знаний, полученных студентами по экономике и другим дисциплинам в процессе их использования при решении конкретных производственно-хозяйственных и экономических задач предприятий; Þ формирование и развитие у будущих бакалавров экономики практических навыков и умений в осуществлении профессиональной деятельности; Þ формирование самостоятельного творческого подхода к изучению и анализу экономической и управленческой деятельности предприятий (организаций). Следует учитывать, что основные направления изучения и анализа деятельности предприятия (организации) задаются самой природой организации, которая проявляется в таких качествах, как индивидуальность, самостоятельность, инициативность, ответственность, доходность, компетентность и конкурентоспособность. Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики В процессе прохождения учебной практики студент закрепляет и совершенствует умения и навыки, выработанные в процессе теоретического обучения: 1. общекультурные компетенции: Þ владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); Þ умеет использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности (ОК-5); Þ готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе(ОК-7); Þ способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); Þ осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); Þ владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); Þ способен приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-21); 2.профессиональные компетенции: Þ способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); Þ способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); Þ способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); Þ способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); Þ способен углублять, развивать знания, навыки и умения в процессе практической деятельности (ПК-60).
|