![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ферментами называются
А. Белки-катализаторы. Б. Белки-регуляторы. В. Субстраты. Г. Денатураты. 52. Какие из перечисленных углеводов относят к дисахаридам? А. Крахмал. Б. Гликоген. В. Глюкоза. Г. Рибоза. Д. Мальтоза. 53. Какие связи стабилизируют первичную структуру? А. Пептидные. Б. Гидрофобные. В. Водородные. Г. Дисульфидные.
4. Комплекты оценочных средств. 4.1. Темы контрольных работ для заочной формы обучения направления «Торговое дело», «Менеджмент». ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Концепции современного естествознания» для студентов заочной формы обучения Титульный лист должен содержать названия учебного заведения, кафедры, на которой выполнена контрольная работа; название темы; группу, факультет и ФИО студента; ФИО преподавателя. Структура контрольной работы включает в себя план (вопросы, данные в варианте), ответы на вопросы, каждый из которых начинается на новой странице, и список используемой литературы. Вид. Контрольная работа может быть представлена как в рукописном, так и в печатном варианте. Объем. Если контрольная работа выполнена в рукописном виде, то каждый вопрос должен занимать от ¾ до 1 ¼ листа обычной школьной тетради или от 1 до 1 ½ страницы формата А4 (общий объем соответственно 5 – 6 листов или 5 – 7 страниц). Если контрольная работа представлена в печатном виде, то каждый вопрос должен занимать ¾ – 1 страницу формата А4 (шрифт 14, интервал 1, 5, общий объем 5 – 6 страниц).
Т е м а 1 НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ КАК СИСТЕМА Вопросы: 1. Какие определения термина «наука» существовали и существуют на протяжении ее истории? 2 Охарактеризуйте особенности научного знания. 3 Каковы закономерности развития науки? 4 Какие функции выполняет наука в современном обществе? 5 Какое место занимает наука в духовной культуре общества? Т е м а 2 Эволюция научного познания. Вопросы: 1 Охарактеризуйте особенности познания в эпоху античности. 2 Покажите вклад ученых Древней Греции в становлении научного познания. 3 Охарактеризуйте особенности становления механистической картины мира. 4 Дайте анализ ньютоновской картины мира 5 Покажите особенность Современной картины мира. Т е м а 3 МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Вопросы: 1 Что такое метод и какие классификации методов познания существуют? 2 Охарактеризуйте теоретический и эмпирический уровни научного познания? 3 Дайте характеристику методов эмпирического исследования. 4 Дайте характеристику методов теоретического познания. 5 Дайте характеристику общелогических методов и приемов исследования. Т е м а 4
|