Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура всех сообщений
ФПЛ Заявка на а/д полеты (УТП – учебно-тренировочные полеты) (п3 – п7 - п9 - п13 - п15 - п16 - п18) Поле 3 – тип сообщения – ФПЛ Поле 7 – обозначает ВС 5-6 цифр указывающих радио тлф позывной КВС Поле 9 – количество и тип ВС и категория турбулентности следа Поле 13 – а/д и время вылета после 4-х буквенного обозначения а/д без пробела, время начала и окончания полетов Поле 15 – указываются признаки маршрутов полета: - МР – маршрут разметки погоды с выходом за пределы РА - МРА – маршрут разметки погоды в РА - М – маршрут основных полетов за пределы а/д - МА – маршрут основных полетов в РА После признаков М могут указываться порядковые номера маршрутов, если их несколько 1 или 2 цифрами без пробела, признак маршрута вместе с его номером ограничивается наклонными чертами (пример: /М); /M РА/; /M1/M2/M3/), далее через пробел время начала и окончания полета по маршруту, если время полета по маршруту отличается от общего времени выполнения полета. Далее указывается через пробел высота полета (М0030; Ф095; С0910) Высота полета указывается в начале каждого маршрута после каждого признака маршрута или времени начала или окончания полета по маршруту. Постоянный маршрут полета может обозначаться кодированным индексом или номером. Поле 16 – указывается только запасной а/д Поле 18 – указывается информация о РП и минимум погоды в которых может управлять, информация о ПСО, информация о КВС, после РМК на УТП, на облет авиатехники в РА указываются признаки (пишется слово “минимум” или “облет”)
ПЛН – разрешение на ИВП (п3 – п7 – п8 - п9 – п10 - п13 - п15 - п16 - п18)
(ФПЛ -20123 -2МИ2 -ЬХХА 2230/0200 -/МРА/С 0100 /МР1/00550 /МР2/ С0120/С0480 00450 (С0120/С0480 – эшелоны от-до) /МА/С1000 – Н в РА до 10000м /М1/0800/1200 M0020/0090 /M2/1110/1400 00554 - № маршрута - ЬХХД – зап. а/д - РПЛ Иванов 200 2.0 ПСО ан2 Петров 100 1.0 РМК/подтв класса ДОФ/130411)
(ПЛН -ХК0902-ИН -Т154/М-С/Ц -УУВВ/405 -М072Ф340ФЖ Р11 БУТРА 5145С5 -УРРР0140 УРММ -ЕЕТ/УРРЖ 0114 РЕГ/85800 ДОФ/130411) Стандартные сообщения касающиеся ОВД и другой деятельности. 1) К стандартным сообщениям касающихся ОВД и другой деятельности относятся: а. Стандартное сообщения касающееся аварийного оповещения. б. В стандартное сообщение касающееся представленного плана полета(ФПЛ), плана запуска, плана стрельб. в. Стандартное сообщения касающееся координации. г. Дополнительные стандартные сообщения. д. Сообщения касающиеся организации потоков ВД. Стандартные сообщения касающиеся ФПЛ и связанные с ним обновленные данные. ДЛА, ДЕП, АРР ДЛА передается когда вылет задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета. Структура всех сообщений (п3 – п7 – п13 – п16) (ДЛА-ДМ9015-УУДД0200-УХХХ) РЗ/п01 РЗ-рейс задержан; п01-причина; 0200-до 2х часов (ДЕП-КХБ9227-УХХХ0310-УССС) 85805 КХБ9227-№ рейса 120/1700/300/200 пассажиры-багаж-почта-груз (АРР-МКП9557-УЛЛЛ-УУВВ 1240) 86600 (посадка-№ рейса-откуда-где сел-время)№ судна 22.04.13 АПЗ, АПВ подаются органом ОВД предоставляющим аэродромной диспетчерское обслуживание в тех случаях когда от главного оператора а/п, либо старшего начальника а/д соответственно наступает информация об ограничении или прекращении (АПЗ) приема ВС на а/д или возобновление приема ВС на а/д. (п3 – п18) (АПЗ-УХНН0400/0900-ДАТА/2204-РМК/О4ИСТКА ВПП) а/п закрыт с 4 до 9 22.04 причина очистка ВПП (АПВ-УХНН0900-ДАТА/2204) а/п открыт с 9 (АПВ-УХХТ-Т/Г 2204/2304 2100/СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ САМОЛЕТАМ 4кл ВЕРТ В/Т ТС-1, ТО ЕСТЬ НО4Ь ЕСТЬ БУДЕТ РАБОТАЕТ АНО ЗА НАЛИЧ РАСЧЕТ РТС ИСПРАВНЫ РЕМОНТ ПО ЗАПРОСУ РМК/РД1ГВПП ЗАКРЫТЫ ВЕСЬ ДЕНЬ) “ Т/Г-технически годен, В/Т-всех типов, ТС-1 – топливо, АНО-аэронавигационное обслуживание ” С АПЗ
|