Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Яркий зонт» - российская некоммерческая благотворительная организацияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Яркий зонт» - российская некоммерческая благотворительная организация
Миссия которую выполняет наш благотворительный фонд, проста: ПОМОЩЬ. Помощь всем нуждающимся. Это не обязательно добровольное пожертвование (или помощь деньгами) – это может быть помощь вещами, и помощь добрым словом и делом Цель фонда – поддержка и продвижение проектов для более эффективной деятельности в области профилактики детского травматизма, наркомании и безнадзорности, выполнение социальных программ по реабилитации и адаптации военнослужащих, ставших инвалидами вследствие боевых действий и военных травм.
.
Введение Вопросы маркетинга имеют решающее значение для развития различных организаций. Благотворительные организации не являются исключением. Однако в России вопросам маркетинга в этой области уделяется недостаточно внимания, и лишь отдельные благотворительные организации серьезно осознают, что маркетинговый подход является одним из важных факторов их эффективной работы. Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели задачи продвижения своих проектов, формирования репутации, привлечения источников финансирования и др.
Необходимо отметить, что разные области маркетинга благотворительных организаций тесно взаимосвязаны. Внимание прессы, создание собственного уникального имиджа и прочной репутации позволяет привлечь частную, корпоративную и государственную поддержку. Все это позволяет определить маркетинг благотворительных организаций как совокупность взаимосвязанных мер, направленных на создание репутации и получение внешней поддержки. Направления маркетинга благотворительных организаций испытывают сильное влияние макро- и микросреды, что находит отражение в различных организационных формах функционирования благотворительных организаций. Выделяются следующие причины, почему волонтёры, принявшие участие в той или иной общественной организации, бросили её: 1. Общественный лидер не обладает лидерскими качествами, плохой организатор. 2. Нет обратной связи от организаторов, насколько хорошо волонтёр справляется со своими обязанностями. 3. Нет ощущения, что работа волонтёра имеет какое-то значение, приносит практическую пользу. 4. Недостаток профессионализма в организации. 5. Недостаток общения, не доносятся цели, планы, достижения организации, волонтёр не чувствует себя важным участником, чьё мнение весомо. 6. Слишком много времени теряется впустую на обсуждения или непродуктивную работу. 7. Нет гибкости в расписании или организации, так что волонтёр не может сочетать общественную работу с основной работой и личной жизнью. Для борьбы за волонтёров необходимо следить за выполнением всех этих условий.
|