![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание по отработке практических навыков по анализу web -сайта анализируемого предприятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Таблица 3. Сравнительная характеристика сайтов 000«Орбита Тур»и «Ланта-тур» Сравнительная Характеристика Сайтов турфирмы Вестком и турфирмы Coral Travel.
На каждой странице сайта «Орбита Тур» есть ссылка на главную страницу. Это дает возможность пользователю быстро возвращаться к исходной точке просмотра. На сайте можно легко найти нужную информацию, сайт «Орбиты Тур» не перегружен длинными текстами. Сайт «Орбиты Тур» является электронной визитной карточкой турфирмы. Вывод: Web-сайт компании «Орбита Тур» сделан более профессионально и более удобен в использовании для посетителей чем web-сайт компании «Ланта-тур». Заключение.
В ходе работы было выявлено ряд недостатков в организационной структуре, которые описаны в отчёте. Одним из важнейших минусов предприятия, является отсутствие сайта предприятия - это затормаживает работу по эффективному набору клиентской базы. В ходе практики я смогла показать полученные в институте навыки по своей специальности, предусмотренные программой практики. Так же приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, текущими документами, изучила опыт работы предприятия, приобрела навыки по анализу информации, научилась планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
1. Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности " Экономика и упр. соц.-культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. - Минск: Новое знание, 2003. - 630с.: ил., табл. - Библиогр. в конце гл.2. Жукова М.А. 2. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.). 3. Румянцева Т.В. Совершенствование системы управления развитием культурного туризма: Автореф. дис... канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и упр. нар. хоз-вом (по специализации: экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / Румянцева Т.В.; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 18с.: ил. - Библиогр.: с.18(3назв.) 4. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 415с.: ил. - Библиогр.: с.413-415. 5. Кобяк М. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - N 2. - С. 46-48 6. Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 060800 " Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва" / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин; Под ред. Богданова Е.И. - СПб.: Бизнес-пресса, 2003. - 288с. 7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 303с.: ил., табл. - Библиогр.: с.295-301 3. Организационная структура туристической фирмы
|