![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А теперь прошу вернуться к приложению
№109а, 109, 108, 111, 112, 113, 119, 129, 130, 132, 131, 132, 132а, 138!, 142!, 158, 163! в документах указывается должностными лицами как о предложенных мне земельных участках. Снова прошу посмотреть приложенные вышеуказанные документы, прослушать диктофонную запись №11 и фото п №5 DSCF3782-3791, DSCF3803-3806, 3086-3825, 3816!, 3817! и фото 0024: 24.11.2011 показ Щербаковой Е.С. в приложение №191 DVD+R диск Наличие кадастрового паспорта земельного участка свидетельствует о возникновении объекта недвижимости, возможности земельного участка быть предметом сделок. Помечаю, что, полномочия комиссии, порядок работы и персональный состав комиссии устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) а значит главой администрации МО «Выборгский район Ленинградской области» Патраевым К.Н. Занимая ответственную должность руководителя, Патраев, был обязан проверить выполнение обязательств, членами земельной комиссии в соответствии Областного закона от 14.10.2008г. №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального строительства на территории Ленинградской области» 14 октября 2008 года правительством Ленинградской области был принят закон «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального строительства на территории Ленинградской области». Спустя четыре месяца - 18 февраля 2009 года - появилось положение о порядке предоставления в собственность граждан земельных участков для ИЖС. Порядок предоставления земельных участков был утвержден губернатором Ленинградской области В.П. Сердюковым. Эта «инструкция» к областному закону №105 разослана во все муниципалитеты первого и второго уровня. Порядок предоставления земель прописан очень просто, в нем все разъяснено «буквально шаг за шагом». Заявления граждан направляются в комиссию главой администрации муниципального района (городского округа) в трехдневный срок с момента регистрации заявления. Комиссия в трехмесячный срок с момента поступления заявления в комиссию рассматривает заявления граждан, а также иные сведения и документы, необходимые для принятия решения. Заявления граждан рассматриваются на заседании комиссии в присутствии заявителя, за исключением письменного отказа заявителя от присутствия на заседании комиссии. Комиссией осуществляется подбор земельных участков. В целях формирования перечня земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, комиссия запрашивает у органов, осуществляющих распоряжение земельными участками, находящимися в государственной и (или) муниципальной собственности, информацию о наличии земельных участков. Муниципалы должны сделать проект планировки межевания, кадастровую съемку, получить технические условия и поставить участок на кадастровый учет, чтобы участок был уже с инфраструктурой, чтобы коммуникации были проведены до участка. Сформированный перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, в который включаются все имеющиеся земельные участки, предназначенные для бесплатного предоставления в собственность граждан, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа). Заявления граждан удовлетворяются по мере формирования перечня земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, в порядке поступления и регистрации заявлений. На заседании комиссии заявителям предлагаются на выбор земельные участки из сформированного перечня земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан. По итогам работы комиссия может принять одно из следующих решений рекомендательного характера для органа, уполномоченного на распоряжение государственным и (или) муниципальным имуществом: предоставить гражданину земельный участок в аренду сроком на три года для строительства индивидуального жилого дома и последующего бесплатного приобретения в собственность земельного участка после завершения строительства жилого дома и государственной регистрации права собственности на него. В решении указываются местоположение, кадастровый номер и площадь земельного участка. При вступление закона «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства» говорилось о 0.25 га. земли о предоставлении каждому желающему жители Ленинградской области получить в собственность под ИЖС «приложение №43а Российская газета от 25 декабря 2008 –четверг-№264(4821) статья «В Ленинградской области раздают гектары, Каждому по пяди» Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно для целей, предусмотренных правилами пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются: федеральными законами - из земель, находящихся в федеральной собственности; законами субъектов Российской Федерации - из земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; нормативными правовыми актами органов местного самоуправления - из земель, находящихся в собственности муниципальных образований. Предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией. В очередной раз произошло изменение областного закона № 105 -оз от 14 октября 2008 года «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области». Изменения закреплены областным законом №48-оз от 17 июня 2011 года. Ситуация по ранее поданным заявлениям на получение бесплатных земельных участков (до вступления в действие закона №48-оз) Для граждан, не относящиеся к категориям, указанным в статье 1 областного закона " О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (в редакции настоящего областного закона), но ранее подавшим в установленном порядке заявления о предоставлении земельных участков до вступления в силу настоящего областного закона, сохраняется право на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Далее По поводу предложенной главой администрации МО «Выборгский район» Патраевым К.Н. служебной 3 комнатной квартиры в присутствии Парфёнова генерального директора ЗАО «Взлет-Строй» члена партии «Единая Россия». Созвонившись с Парфёновым и договорившись, о времени и узнав адрес, предлагаемой квартиры я пошла на осмотр. По сути, и по определению то помещение на момент осмотра на ул. Садовой 22. не могло быть благоустроенной трехкомнатной квартирой. Это не жилое помещение, состоящее из 2 комнат – “каменная коробка”. По информации от жителей Рощино этот дом на тот момент не был, сдан в эксплуатацию, находился в залоге и был арестован тем же Банком. В этом доме не предусмотрены вообще трех комнатные квартиры. Прилагаю обращение Патраева К.Н. от 12.01.2011г. в нем он выражает сочувствие моей семье и предлагает содействие в трудоустройстве, что по служит основанием для предоставления в самое ближайшие время, моей семье служебной благоустроенной 3-х комнатной квартиры в новом доме как работнику бюджетной сферы (приложение №159) Прилагаю обращение моё к Патраеву К.Н. 26.01.2011г. уже после осмотра предлагаемого помещения с просьбой о предоставлении сведений, точные данные о характеристики жилой площади предложенной квартиры (приложение №159а) Полученный мной ответ от 15.02.2011г. как я предполагаю, составлен после его отчета о проведенной работе об улаживание конфликта с Бушмаревой Верой Алексеевной Ответ (…)«Администрация МО «Выборгский район» планирует приобрести в муниципальную собственность как служебное жильё на ул. Вокзальная ул.- ул. Железнодорожная застройщик ООО «Взлет-строй» ориентировочный ввод в эксплуатацию в 2 квартал 2011 года»(…) (приложение №159б, 159в) Я делаю выводы, что указанное служебное жилье, планируемое в самое ближайшее время на тот момент приобрести в муниципальную собственность, а далее предоставлено мне является циничным вымыслом. Я могла бы расценивать эти слова шуткой, но сказанное было официальным представителем исполнительной власти, должностным - муниципальным служащим, и представлена на документе за подписью Главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Патраевым К.Н. За предоставленный документ меня просили расписаться (приложение №159, 159в). Помимо этого, предложение, о предлагаемой служебной квартире сказанное перефразировалось в разные варианты, вот пример - Ответ мне от Депутата Законодательного Собрания Ленинградской Области член фракции «Единая Россия» И.Ф. Гилязова «Администрацией Выборгского района я информирован о предложении Вам на осмотр квартир для решения Ваших жилищных условий в п. Рощино» (приложение №163) Далее - 26.01.2011г. Коллективным обращением обратились мы жители аварийного дома к Главе администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Патраеву К.Н. после срока обещанного Патраевым К.Н. полного инструментально-технического обследования. С требованием немедленного расселения, с предоставлением благоустроенных жилых помещений, отвечающим санитарным и пожарным нормам, по договору социального найма в соответствии жилищного кодекса РФ, с учетом соблюдения учетную норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Либо выделить денежных средства исходя из возможностей бюджетов всех уровней; федерального бюджета, регионального, областного бюджета, средства бюджета муниципального образования, а так же из государственных муниципальных и других жилищных фондов, на приобретении стандартного по рыночной стоимости благоустроенного жилья. Ввиду общего аварийного состояния дома: основание и несущие конструкции жилого дома, имеют разрушения, повреждения, что привело к их деформации и образованию сквозных трещин, снижение их несущую способность и ухудшающие эксплуатационные свойства конструкций, являющихся результатом общих деформаций здания, свидетельствующих о повреждениях фундамента. Что может привести к обрушению здания и гибели людей! (приложение №160) Больше 2 месяцев спустя. Первый заместитель главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Верховский А.Б. ответил (приложение №161) К главе администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области обратились 10 человек с опасением, что в любой момент может дом, обрушится (приложение №160)
|