![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игры на знакомство
Например: Игра «Змея» Ведущий подходит к каждому игроку по очереди и говорит ключевую фразу: " Я змея, змея, змея... Я ползу, ползу, ползу... Хочешь быть моим хвостом? " Тот отвечает: " Хочу! " - и становится сзади, обхватив " голову змеи" за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной, и больше желающих стать хвостом не находится, змея говорит: " Я голодная змея, укушу за хвост себя! " - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост. Усложнить игру можно так. Новых игроков змея «съедает»: чтобы присоединиться к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Игра «Дрозд» Игроки образуют два круга, равные по численности. Внутренний круг – юноши, внешний – девушки. Внутренний круг поворачивается спиной в центр, а внешний – лицом к центру (образуются пары). Далее все вместе произносят следующие слова (при этом также выполняя определенные движения): «Я дрозд и ты дрозд (открытой ладонью показывают на себя и соседа). У меня нос и у тебя нос (прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа). У меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие (прикасаются к своим щечкам и к щечкам соседа). У меня губки сладенькие и у тебя губки сладенькие (прикасаются к своим губам и к губам соседа). Мы с тобой два друга, мы любим, друг друга (обнимаются или пожимают руки, называя при этом свои имена)». После этого внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары. Игра продолжается. Игра «Те, кто» Задача игроков – объединиться по группам, по одному признаку. Например: получится группа тех, «у кого дома живет кошка», группа тех, «кто любит яркое солнышко», группа тех, «кто сейчас в шортах» и т.д. Затем, происходит объединение уже этими получившимися группами, с новым признаком. Новые признаки выкрикиваются до того, пока все не объединятся в одну большую группу. «А понаехали тут» Дети отводятся на большую поляну и делятся на команды по 7–12 человек (методом жребия). Каждой команде предлагается посовещаться несколько минут и придумать себе название и девиз. Ведущий предупреждает, что название и девиз должны потрясти всех своей оригинальностью и, самое главное, названия должны быть максимально длинные, а девизы донельзя короткие. Кроме того, во время совещания каждой команде нужно выбрать их своих рядов: Затем на поляне, где проходит АПТ, начинается сам конкурс. 1-й конкурс. На лучшее название. Первая команда скандирует свое название и девиз. Неожиданно Ведущий предлагает всем остальным командам снова посовещаться и задать первой команде по одному Каверзному Вопросу. После того как на все вопросы получены ответы, наступает черед второй команды и т.д. В конкурсе побеждает не та команда, которая придумала самое интересное название и остроумный девиз, а задавшая наиболее каверзный вопрос. Капитану команды-победительницы вручается ценный приз – сосновая шишка с бантиком. Определять победителя могут: 2-й конкурс. Соревнования Интеллектуалов. Каждая команда выводит на всеобщее обозрение своего Интеллектуала и всячески рекламирует его интеллектуальные способности. После этого каждый Интеллектуал может посоревноваться с другими гигантами мысли в некоторых из следующих конкурсов:
По итогам Интеллектуалу-победителю вручается памятная медаль «Самому Апонаехавшему Интеллектуалу», а его команде – шишка с бантиком. 3-й конкурс. Парад Красавиц. Каждая команда выводит на всеобщее обозрение своих Красавиц и превозносит их белоснежные зубки, лебединые шеи и все такое… Примерные конкурсы для Красавиц: а) Попадание скомканной газетой в мишень; Победительнице вручается памятная медаль «Самой Апонаехавшей красавице», а ее команде – шишка с бантиком и вымпел с надписью: «Красота – страшная сила!» 4-й конкурс. Силачи на арене. Команды прославляют физическую мощь своих Силачей, которые в процессе этого играют мускулами. Конкурсы для Силачей: а) Произношение скороговорок. («Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла», «Ай, вы львы, не вы ли выли у Невы?», «Весьма воздействует на нас словес изысканная вязь»); Медаль «Самому Апонаехавшему Силачу» вручается победителю, а его команде – шишка с бантиком. 5-й конкурс. Певец в России больше, чем Композитор. На площадку для состязаний выходят Певцы-Композиторы и все команды хором поют им славу. Певцам и Композиторам предлагается сочинить текст песни с использованием нескольких обязательных слов. Пока Певцы и Композиторы пыхтят, всем остальным предлагается попеть песни про лето. Когда поэтические труды будут закончены, Певцы и Композиторы должны будут назвать мелодии, которые звучали. Потом они могут прочесть свои шедевры, но победит тот, кто вернее перечислит названия песенок. Победителю вручается памятная медаль «Самому Апонаехавшему Певцу и Композитору», а его команде – шишка с бантиком. 6-й конкурс. Конкурс дружных. Ведущий предлагает всем апонаехавшим командам построиться в самую длинную цепочку и громко крикнуть название команды и девиз. Итак, сомнений нет, победительницей АПТ торжественно объявляется команда, предъявившая в финале наибольшее количество шишек с бантиками. Каждому участнику команды-победительницы конечно же вручается медаль «Самому Апонаехавшему».
Вечер: Игра «Разведчик», Свечка – знакомство Игра «Разведчик» Дети делятся на команды по 10 человек. Каждой команде выдается лист, на котором написаны вопросы о лагере. Чтобы найти ответы на них, дети бегаю по лагерю. Через определенное время они должны предоставить ответы вожатому. Оцениваются скорость и точность ответов. Пример вопросов: · Какого цвета глаза у вожатых 1-го отряда? · Сколько окон в столовой? · Любимое блюдо физрука? И т.п. Игры назнакомство детей внутри отряда, знакомство с правилами, законами, традициями лагеря, техникой безопасности.
|