Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комический футбол






Организовывается 2 смешанные команды из вожатых и детей разных отрядов. Начинается обычный матч, но в середине игры правила меняются, на поле выбегают переодетые вожатые и начинают мешать им.

 

Вечер: Конкурс актерского мастерства (участвуют вожатые, могут привлекать для помощи зрителей)

Конкурс актерского мастерства «За кулисами лаборатории»

  1. " Комплимент актера" - " Люди-профессии"

 

Каждый актер должен уметь сделать " комплимент". То есть своим поклоном представить себя зрителям. Участникам необходимо сделать это, представив себя в определенной роли:

 

  • Вы участник Большого симфонического оркестра по окончании своего выступления за границей.
  • Вы музыкант современной рок - группы при провале своего выступления, но не желающие этого признать.
  • Танцевальный ансамбль при удачном выступлении, под крики: " Браво".
  • Группа клоунов на арене.

 

Зрители могут помочь участникам, выражая, либо радость, либо негодование.

 

  1. Конкурс: " Человек жующий"

 

Для актера бывает немаловажным сработать пантомимический беспредметный этюд. И вот сейчас участникам предлагается съесть предмет (съедобный) так, что бы всем сразу стало ясно, что вы едите. Да при этом необходимо быстро переключаться с одного предмета на другой:

 

  • Семечки, червивое яблоко, костлявая рыба.
  • Спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык.
  • Спагетти, манную кашу, касторку.
  • Спелая груша, банан, рисовая кашу китайскими палочками.

 

  1. " Разговор животных"

 

Самое сложное в работе актера - сыграть животного. Ведь для этого необходимо быть очень наблюдательным, тем более что словами пользоваться нельзя, а нужно точно воссоздать звуки и движения. Ведь животные умеют общаться друг с другом. Вот и сейчас, здесь встретятся двое животных и на наших глазах поговорят друг с другом через забор. Ну а изобразят все это наши участники:

 

  • Петух и курица.
  • Маленькая собачка и большой злобный пес.
  • Две обезьяны, большая и маленькая.
  • Лев и козленок.
  • Баран и гусыня.
  • Свинья и козел.

 

Для проведения конкурса необходимо поставить ширму, чтобы актеры не видели друг друга.

 

  1. " Фигуры"

 

В ближайшем магазине верхней одежды разбили стекло и испортили все манекены. И вот администрация этого магазина обратилась в Ваш театр за помощью, попросив постоять актеров в витрине пока не привезут новые манекены. Ребята застывают в различных позах. В это время привозят новые манекены и их начинают менять местами. Задача участников конкурса: продержаться в выбранной позе, не смотря ни на какие обстоятельства. Вторую часть задания лучше объявить сюрпризом (неожиданно для участников). Для этого конкурса необходима группа ребят посильнее, одетых грузчиками и имеющих определенную фантазию. Они должны перетаскивать застывшие фигуры актеров по сцене. Возможно составлять целые композиции из людей - статуй.

 

  1. " Стихотворение"

 

Умение читать стихи важно, даже если Вы не актер и не артист. Но вот читать с определенной интонацией довольно-таки сложно. И сейчас каждый из участников прочитает известное стихотворение Агнии Барто " Наша Таня громко плачет" с заданной интонацией:

  • Жуя горячую картошку.
  • Вы маленький ребенок, только что научившийся говорить.
  • Выступая на важном производственном собрании.
  • Работник милиции, составляющий протокол.
  • Поп, читающий проповедь в церкви.
  • Участник концерта: работающий без микрофона в большом зале.

 

  1. " Оживший рассказ"

 

Ведущий читает короткий рассказ, а артисты должны пантомимой сыграть текст экспромтом:

 

1 вариант: «Тихая аллея озарилась первым солнечным лучом. Гремя дугами, мимо промчался троллейбус. Засветился зеленый глаз светофора. Появились спешащие на работу прохожие. Начиналось утро. На небе взошло солнце».

 

2 вариант: " Большой стадион приглушенно шумел* Затрубили фанфары* Заржали лошади* Закованные в латы рыцари, выехали на ристалище* Протрубил боевой рог* Скрипнули забрала* Рыцари помчались навстречу друг другу* Удар* Один рыцарь упал* Второй слез с лошади* Подошел к принцессе* И запел старинную балладу* на английском языке*

 

(* - пауза для озвучивания)

 

В конце конкурса Дух Камня признается, что вы своим позитивом и весельем оживили каменное сердце и теперь, когда Духу необходимо покинуть эти края, он с радостью оставляет в дар тотем.

 

Дискотека «80-х» (Яркие образы стиляг и т.п.)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14 день «Единение с природой»

***Элемент Растения***

Во сне Шаману явились духи живой природы и пообещали прийти к ребятам в гости. Чтобы встретить духов достойно, детям сегодня следует уделить как можно больше времени общению с живой природой.

Утро: Диагностика «Несуществующее растение», проектная работа, конкурс плакатов «Сохраним природу».

Диагностика «Несуществующее растение»

Детям предлагается придумать и нарисовать несуществующее растение, то есть такое, которое никогда и нигде ранее не существовало и не существует.А также назвать его несуществующим названием.

Интерпретация:

  1. Положение рисунка на листе:

В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа.

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению.

Положение рисунка в нижней части — обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.

  1. Центральная смысловая часть фигуры:

Повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется, осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей.

Повернута влево — тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться.

Направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм.

Если расположены детали, соответствующие органам чувств - уши, рот, глаза. Значение детали " уши" — прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе.

Располагаются дополнительные детали: шипы — защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками - характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная.

  1. Несущая, опорная часть фигуры

К ней относятся (корни, стебли). Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:

а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирование суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;

б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии корней).

  1. Части, поднимающиеся над уровнем фигуры

Они могут быть функциональными или украшающими. Украшающие детали отражают демонстративность, манерность.

  1. Листья

Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, Листья повернуты вправо — отношение к своим действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т.п.).

  1. Творческие возможности.

Выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму " готового", существующего, к которому лишь приделывается " готовая" существующая деталь, чтобы нарисованное стало несуществующим. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.

  1. Название

Может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, " бегекот", " мухожер" и т.п.). Другой вариант — словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием (" ратолетиус" и т.п.). Первое — рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления (" лялие", " лиошана", " гратекер" и т.п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными.

Наблюдаются иронически-юмористические названия (" риночурка", " пузыренд" и т.п.) — при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы (" тру-тру", лю-лю", " кус-кус" и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями (" аберосинотиклирон", " гулобарниклета-миешиния" и т.п.).

День: Туристическая эстафета «По тропинкам Африки»

Детям нужно пройти эстафету как можно быстрее.

1. Сбор рюкзака.

Отряду дается рюкзак, одеяло, миска, ложка, мешок картошки, обувь, куртка.

Штрафы:

Одеяло не около спины, или около спины, но не проложено на дно. – 1 мин.

Картошка не на дне рюкзака + 1 мин.

Миска и ложка не в кармане + 1 сек.

2. Переправа по бревну

Штраф: 20 сек. за каждое падение

3. Перенос пострадавшего (нога сломана) на 30 метров.

Штрафы:

Пострадавшего уронили при переноске + 1 мин

Доставленного пострадавшего бросили или поставили на ноги + 1 мин.

4. Болото

На земле разложены кирпичи(10 штук) на расстоянии 40 – 50 см. участники по очереди переправляются через «болото».

Штрафы:

Каждый промах при прыжке + 30 сек,

Нахождение на земле двумя ногами сразу + 30 сек,

Расстояние между участниками меньше 2 кирпичей + 30 сек.

5. Установка палатки

Штрафы:

Не держится + 1 мин.

Не все колышки забиты + по 10 сек за колышек.

6. Пещера

Между деревьями или в лабиринте не спортплощадке натянуты веревки на высоте 40 см. Задача проползти под веревками, не задев их. В 1 момент времени в пещере находится только 1 человек.

Штрафы:

Каждое задевание веревки + 20 сек.

Нахождение в пещере более 1 человека + 1 мин.

7. Разведение костра

На высоте 30 см между деревьями натянута нитка. Команде дается 3 спички, сухие ветки, мох, трава. Задача – пережечь нитку, используя как меньше спичек.

Бонусы:

Развели с 1 спички 1й – -5 мин,

Со 2й – -3 мин,

С 3й – -2 мин.

Штраф: за использование неприродных материалов (бумага, керосин, свои зажигалки/спички и т.п.) + 5 минут.

8. Викторина

Команде выдается листочек с 10 вопросами. Задача команды – написать как можно больше правильных ответов.

Бонусы:

За каждый правильный ответ – -20 сек,

Штрафы:

За каждый неправильный ответ + 20 сек.

Вопросы:

1) Какое направление будет слева от тебя, если в полдень встать лицом к солнцу? (восток)

2) Какой из этих грибов ядовитый: мухомор, боровик, обабок, лисичка? (мухомор)

3) В каком созвездии находится Полярная звезда? (Малая Медведица)

4) Назовите самого крупного зверя, который водится в уральских лесах. (Лось)

5) Как на карте обозначается болото? (2)

 

1 2 3 4

6) Как называется угол между направлением на север и на выбранный предмет? (азимут)

7) Сколько ног у клеща? (8)

8) Под каким деревом лучше прятаться в грозу? (под деревом прятаться нельзя, лучше всего под кустом)

9) У какой змеи на голове два ярких пятна? (уж)

10) С какой стороны надо поджигать костер? (с наветренной)

Появляются Духи Флоры и Фауны, говорят о том, что в течение всей эстафеты внимательно наблюдали за детьми. Ребята отлично себя показали, и духи решили остаться, чтобы пообщаться с детьми еще пару дней.

Вечер: Внутриотрядные пикники, прогулки, походы, игры на свежем воздухе.

Свечка «Конверт откровений»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15 день (ТД) «Магия чувств»

***Элемент Растения***

С появлением Флоры и Фауны жизнь в лаборатории изменилась к лучшему. Все вокруг заиграло новыми красками, красота окружающей природы помогла расцвести новым чувствам, в сердце каждого поселились любовь и нежность.

Утро: ЗАГС, почта, дерево пожеланий, Арка Любви, почта.

Утро начинается с необычного пробуждения – детей будят вожатые в костюмах цветов.

С утра начинают свою работу:

ЗАГС, почта, дерево пожеланий, Арка Любви и др.

· В ЗАГСе все желающие смогут получить свидетельство о браке или закрепить клятву вечной дружбы.

· Также будет действовать почта, в которой роль почтальонов будут выполнять озорные амурчики. Все желающие могут посылать друг другу послания с признаниями в любви, валентинки и т.д.

· А на Чудесной Полянке появится Дерево пожеланий и распустятся необычные огромные цветы.

· Влюбленные и лучшие друзья смогут сделать фото на память в Радужной Арке Любви.

День: Подготовка к вечернему концерту, поэтический конкурс «Души прекрасные порывы».

Поэтический конкурс «Души прекрасные порывы»

Любовь следует за нами повсюду. Самые прекрасные и самые печальные моменты нашей жизни, так или иначе, связаны с этим чувством. Все фильмы и песни, так или иначе, говорят нам о любви. Сегодня мы можем сильнее понять это волшебное чувство.

Все желающие могут принять участие в конкурсе, представляют жюри свои стихотворения о любви. Возможно участие творческих союзов. Оценивается, содержание работы и выступление чтеца. Награждение проводится по номинациям «Золотое перо», «Влюбленный поэт» и т.д. Участникам вручаются грамоты и памятные сувениры. Лучшие работы будут опубликованы в газете лагеря.

Вечер: Концерт «Все начинается с любви…». Каждый отряд готовит творческое выступление на тему «Все начинается с любви…».

Дискотека «Сердечки». В образе ребенка должно присутствовать изображение сердечка.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

16 день «В мире дикой природы»

***Элемент Растения***

На линейке Молодой Учёный предлагает детям поучаствовать в конкурсе проектов «Экологичное жилье», ведь очень важно жить в полном согласии с природой, а многие современные дома наносят ей непоправимый вред.

Утро: Арт-терапия «Замок»

Арт-терапия «Замок»

Зачастую человек испытывает трудности при вербальном выражении мыслей и чувств. Нужные слова не приходят в голову или в голове постоянная бегущая со скоростью света строка, и кажется, что мозг вот-вот лопнет. Человек не в состоянии сформулировать свои переживания, не может найти позитивного выхода своим эмоциям, его что-то тревожит, волнует. И здесь на помощь приходит арт-терапия. Человек может даже и не знать, как называется то действо, в которое он делает неосознанный шаг; он берет кисть, масло, холст… и, через несколько часов чувствует лёгкую ломоту в спине, а в голове наступает порядок, — мысли, будоражащие мозг отступают на задний план и по всему телу разливается, заполняя каждую клеточку, удивительная гармония. Что это? Это можно назвать терапией творчества или арт-терапией.

В каждом отряде ребята делятся на 4 команды и расходятся по своим этапам, где создают замки из различных материалов:

  • Замки из песка,
  • Замки из бумаги,
  • Замки из природных материалов,
  • Замки, нарисованные мелом на асфальте.

День: Боди-Арт «Флора и Фауна», Инсталляция «Ожившие отпечатки»

На общем сборе Духи Флоры и Фауны рассказывают ребятам о древнем поверье, которое гласит – для того, чтобы понять душу животного, необходимо перевоплотиться в него. Они предлагают ребятам примерить на себя «шкуры диких зверей» или на время стать какими-либо растениями.

Боди-Арт «Флора и Фауна»

В этот день все ребята могут стать живыми арт-объектами. На их телах создаются различные яркие образы Африканской Флоры и Фауны: необычные орнаменты растительности (лианы, банановые пальмы и т.п.), раскраска под шкуру животных (зебры, жирафы, леопарды, хамелеоны, удавы и т.п.).Затем они дополняют образ соответствующим поведением, мимикой и жестами, и для них проводится фотосессия «Флора и Фауна Африки» на природе, в «джунглях», где модели, как бы инсценируют жизнь животных и растений Африки.

Инсталляция «Ожившие отпечатки»

В подходящем месте (например, в беседке) натягивается белая ткань, словно огромный холст. Все желающие могут оставить отпечатки своих рук и ног, но не простые следы, а созданные из них необычные образы. Ребятам нужно красочно оформить их в тематике живой природы (например: бабочки из отпечатков ног, олени из отпечатков рук и ноги и т.д., все зависит от вашей фантазии). В итоге, мы получаем одну общую картину с оригинально оформленными отпечатками.

Вечер: Экологическая игра «Все мы пассажиры одного корабля, по имени Земля»

Команды формируются из детей разных возрастов, отрядов. Вводное слово.

Все говорят: “Земля”, а каждый подразумевает свое. Земля, – какая она? Земля рождает прозрачные ручьи и миллионы стеблей и колосьев, носит на себе океаны и горы, пускает птиц в небеса и быстроногое зверье по всем лесам, качает на себе города и движется в космосе. Земля всегда увлекала человека своим вечным возрождением, круговоротом весен и зим, беспредельностью своих горизонтов. Человек стремился к Земле, открывая ее, давая имена и названия. Но сегодня прогресс со всей остротой поставил проблему взаимодействия человека с Землей. Люди часто не замечают последствия своих деяний: покрытые солончаками, затопленные болотами, изрытые карьерами, непригодные для жилья и хозяйствования территории. Все мы обязаны жизнью нашей планете – прекрасной Земле, сегодня взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед нами. Нельзя не согласиться со словами Шеффера о взаимодействии человека и природы:


…Ты, человек, люби природу,
Хоть иногда ее жалей.
В увеселительных походах
Не растопчи ее полей!
Не жги ее напропалую
И не исчерпывай до дна,
И помни истину простую:
Нас много, а она одна…


Экологические проблемы не знают государственных границ и природных рубежей – они глобальны. И только зная законы и тайны природы, мы сможем стать её верными друзьями и помощниками.

Задание 1. Песни Природы

Исполнить несколько строк из песен о воде, животных, растениях, солнце, о природных явлениях и т.д. Каждой команде нужно вспомнить не менее 5 песен.

Задание 2. Цветочный букет

Командам раздают перемешанные картинки садовых и полевых цветов. Задача ребят правильно определить какие цветы относятся к полевым, а какие к садовым и вспомнить как они называются.

Полевые: клевер, тысячелистник, ромашка лекарственная, красный мак, колокольчик, оранжевая календула и т.д.

Садовые: тюльпаны, гладиолусы, астры, пионы, розы, львиный зев и т.д. Чья команда выложит букеты из цветов правильно и вспомнит больше названий - побеждает.

Задание 3. Блиц-опрос

Составляются сетки для младших, средних и старших детей, вопросы в которых делятся по уровню сложности.

Примеры вопросов для ребят младшего школьного возраста:

1) Легкие вопросы: Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз.)

2) Вопросы средней сложности: Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листву? (Лиственница.)

3) Сложные вопросы: У каких деревьев осенью листья красные? (У клёна и рябины.)

Примеры вопросов для ребят среднего школьного возраста:

4) Легкие вопросы: С прилета каких птиц считается начало весны? (грач, скворец)

5) Вопросы средней сложности: Из какого дерева делают спички? (Из осины.)

6) Сложные вопросы: Какой город парит в небе? (Орёл.)

Примеры вопросов для ребят старшего школьного возраста:

7) Легкие вопросы: Какие дрова самые жаркие? (Дубовые и берёзовые.)

8) Вопросы средней сложности: Какие птицы улетают от нас осенью последними? (гуси, утки, лебеди).

9) Сложные вопросы: Из какого дерева делают пианино? (Из ели.)

Задание 4. Верю – Не верю

Верите ли вы, что тектонические плиты двигаются со скоростью 2 см в год? (да)

Верите ли вы, что жизнь на Земле образовалась более 4 тыс. миллионов лет назад? (да)

Верите ли вы, что парниковый эффект возникает из-за круговорота воды в природе? (нет)

Верите ли вы, что вода покрывает более половины поверхности земного шара? (да)

Верите ли вы, что новые острова могут образовываться из-за извержения вулканов? (да)

Верите ли вы, что самые большие равнинные естественные пастбища находятся в Африке? (да)

Верите ли вы, что вожаком в стаде слонов чаще всего является самая старая слониха? (да)

Верите ли вы, что 1/3 суши Земли занимают пустыни? (нет)

Верите ли вы, что 1 гектар лиственного леса поглощает 50-70 тонн пыли? (да)

Верите ли вы, что организм человека на 2/3 состоит из воды? (да)

 

Задание 5. Тест «Золотые россыпи помоек»

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют:

а) пластмасса;

б) стекло;

в) металл.

2. Какая отрасль промышленности во Франции считается самой активной и процветающей?

а) Производство упаковочных материалов;

б) переработка мусора;

в) производство автомобилей.

3. Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо:

а) рассортировать

б) собрать в одном месте

в) раскрошить

4. Для того чтобы переработать пластмассу, её необходимо;

а) компостировать;

б) сжечь при специальных условиях;

в))переплавить.

5. Первоочередная забота при выборе места свалки:

а)защита поверхности земли и грунтовых вод;

б) ограждение места свалки;

в) укомплектование соответствующей техникой.

6. Вредные выбросы оказывают влияние:

а) только на те регионы, где появилось загрязнение;

б) на близлежащие регионы;

в) даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет».

7. Самая страшная «добавка» к воде:

а) бытовой мусор;

б) пестициды;

в) минеральные удобрения.

8. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду?

а) Газы;

б) жидкости;

в) твердые вещества.

9.Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим ко­личеством отходов, попадающих в окружающую среду:

а) их захоронение;

б) разработка правовых механизмов регулирования процесса;

в) рециркуляция (повторное использование отходов).

10. Поступление в среду обитания вредных веществ, приво­дящих к нарушению функционирования экологических систем, называют:

а) загрязнением;

б) экологическим кризисом;

в) интродукцией.

11. Первое место по суммарному объёму выбросов вредных веществ в атмосферу занимает:

а) теплоэнергетика;

б) нефте- и газопереработка;

в) автотранспорт.

12. Гарбология - это:

а) наука о доме, местопребывании;

б) наука, изучающая почву;

в) мусороведение.

13. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения:

а) 10 лет;

б) 50 лет;

в) 100 лет и более.

14. Выброшенную бумагу «съедят» невидимки-микробы за:

а) 1-2 года;

б) 5-8 лет;

в) 20 и более лет.

 

Свечка

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17 день «Зажигательные танцы»

***Элемент Огонь***

Утро: На линейке Шаман говорит, что остался последний элемент, который поможет вдохнуть искру жизни в увядшее Древо. Но это значит, что предстоит показать Духу, насколько мы похожи, сколько огня может быть скрыто в человеке. Кроме этого, целый день дети ходят с каким –то элементом красного в одежде (ленты, банданы, футболки и т.п.)

МК массовые танцы (Повторяем, все знакомые к этому времени детям танцы, а также учим новый танец).

День: Подготовка к стартину. Дети, незадействованные в выступлении и подготовке материалов болельщиков, могут поиграть в различные игры («Высоцкий» \ «Личности, «Мафия» и т.д.).

Вечер: Стартин

Стартин «Огненная пляска»


Формируются команды от каждого отряда - по 8-10 человек, каждая команда придумывает название, девиз, выбирает капитана команды, подбирает костюмы для вступлений, готовит визитку своей команды и танец-ритуал (домашнее задание).
Болельщики готовят плакаты, лозунги, кричалки в поддержку своей команды, придумывают для себя атрибуты одежды соответствующие тематике мероприятия.
Конкурс оценивает жюри, которое в течение всего конкурса свободно перемещается по площадке. Жюри дополнительно поощряет участников бонусными жетонами «спичками», которые будут выданы участникам за правильно выполненные задания, за постоянную поддержку своей команды.

 

Начинается концерт массовым танцем, после которого детям является Дух Огня.

1. Танцевальное представление команд.
Команды показывают танцевальное представление, в ходе которого должны прозвучать название команды, девиз.
Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления (особые знаки отличия), сплоченность команды.

2. Ритуальные пляски (домашнее задание)

 

3.Ведущий называет части тела (правая нога, голова, указательный палец на левой руке, попа и т.д.), которые должны танцевать, а остальные части тела должны быть неподвижными. (Пятки горят и т.д.)

 

4. " Африканский удав". Все команды танцуют " паровозиками", задача " головы" – поймать
чужой " хвост", разрывать цепочку нельзя. Если " хвост" поймали, получается одна длинная команда. Потом выстраиваем один большой паровозик, в результате встаем в большой круг, продолжая танцевать. Сложность конкурса состоит в том, что музыкальные ритмы постоянно меняются.

5. Конкурс капитанов «Лимбо»

6. «Свободный танец»
Детям предлагается под музыку с закрытыми глазами танцевать, выполняя любые, какие им хочется, движения, не мешая друг другу.

7. «Танец огня»
Танцующие тесно сжимаются в круг, руки поднимают вверх и постепенно в такт бодрой музыке опускают и поднимают руки, изображая язычки пламени. Костер ритмично покачивается то в одну, то в другую сторону, становится то выше (на цыпочках танцуют), то ниже (приседают и покачиваются). Дует сильный ветер, и костер распадается на маленькие искорки, которые свободно разлетаются, кружатся, соединяются друг с другом (берутся за руки) по две, три, четыре вместе. Искорки светятся радостью и добром.


Дискотека «Огоньки»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

18 день «Огонь небес»

***Элемент Огонь***

Утро: Дух Огня поведал детям одну красивую легенду:

В древние времена, в одном племени, где оно было достоверно никому не известно, жило очень много шаманов. Труд их был очень тяжелым: они работали по 14-16 часов в день, обеспечивая не только себя, но и помогая всему своему племени. Но климат и почвы в этом районе не давали взойти урожаю. Через некоторое время люди совсем опустили руки, но шаманы не сдавались, стараясь поднять дух деревни и ее жителей. Чтобы не допустить воровства и другого беззакония шаманы стали молиться и зажигать факелы каждый вечер.

Ежедневно деревня ночью озарялась свечением от факелов. Шаманы говорили, что огонь очищает душу и придает всем сил. Совсем того не замечая, жители племени потеряли тревогу, утратили жажду скуки и бренного существования, они наполнились силами, освободив свой разум от дурных мыслей. Постепенно жизнь в племени наладилась и урожаи стали расти. Они стали привлекать жителей, устраивая еженедельные праздники, освещенные огнем. Позже, праздники стали проходить не только с факелами и огнем костра, но появились легкие и хрупкие небесные фонарики. Огонь освещал Небесный Фонарик, и это выглядело поистине божественно! С этого момента использование Небесного Фонарика на праздник, на свадьбу или день рождения стало для жителей деревни обычаем. Запуская их в небо, жители наполнялись новой силой и энергией для жизни и очищали душу от всех тревог.

Дух Огня предложил детям устроить свой праздник, используя волшебный свет фонарей. (Дети создают фонари из подручных материалов).

МК Огненные фонарики

День: Конкурс рисунков на асфальте («Искра в моей душе» или «Огонь-друг человека»), Интеллектуальная вертушка (ипостаси огня)

Интеллектуальная вертушка «Мудрость Дракона»

Время – камни собирать. Время – быть, а не казаться.

Все, что можешь ты сказать, не откладывай на завтра.

Разделение людей, непрощенные обиды,

Разделение идей, монолитных только с виду.

Отводить не смей глаза от всесильного мерзавца.

Все, что можешь ты сказать, не откладывай на завтра.

Год Дракона – трудный год, время зрячих и незрячих.

Кто-то камни соберет и за пазуху их спрячет.

Что нам век сулит опять? – крик погрома? Грохот залпа?

Все, что должен ты сказать, не откладывай на завтра.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.04 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал