Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика ключевых направлений реализации проекта






1. Ключевые мероприятия по формированию лояльного отношения к Рыбной Слободе, как части культурно-оздоровительного парка «Камские поляны».

a. Общереспубликанские конференции «Стратегический план развития ТОП «Камские поляны», посвященные подготовке и реализации проекта.

b. Организация регулярных выступлений специалистов-разработчиков стратегического плана ТОП «Камские поляны» на российских и региональных конференциях, семинарах, круглых столах, деловых встречах.

c. Создание экспозиции «Рыбная Слобода – экология жизни»; участие в международных, российских туристических выставках.

Предполагаемые СМИ: телеканалы: «KZN», «Эфир», «ТНВ», «Россия-Татарстан»; газеты: «Республика Татарстан», «Татарстан Яшьлэре», «Ватаным Татарстан», «Вечерняя Казань», «Казанские ведомости»

d. Ежегодное масштабное мероприятие – «Фестиваль русалок». Проводится на территории поселка городского типа Рыбная Слобода в день праздника Нептуна (16 июля). Рыбная Слобода славится своими рыбаками. Существует легенда, что раньше своеобразными «приманками» для рыбаков служили русалки. В наше время русалки так же могут стать «приманкой» уже для туристов, а мероприятие станет туристической достопримечательностью. Территория поселка будет разделена на две зоны: ярмарочную и пляжную. В рамках мероприятия предполагается:

Пляжная зона – место отдыха для активной молодежи, а также детей и их родителей:

– создание атмосферы сказочного водного мира;

– конкурс на лучший костюм персонажей водного мира (русалки, водяные, подводные обитатели);

– конкурс «морского» боди-арта;

– чемпионат по пляжному волейболу;

– игра-квест «По следам русалок»;

– в завершении вечера – клубный open-air с участием известных ди-джеев России и Татарстана, праздничный салют.

Ярмарочная зона – более спокойная территория мероприятия, место, где можно узнать о старинных ремеслах региона:

– выставка-ярмарка ремесел;

– проведение мастер-классов: специалистов по ландшафтному дизайну, кружевоплетению, фотографов;

– чайная церемония;

– концерт с участием звезд татарской эстрады, танцевальных коллективов Татарстана.

Партнеры мероприятия: производители снеков, энергетических напитков, спортивного снаряжения, провайдеры мобильной связи.

2. Работа со средствами массовой информации.

a. Пресс-тур по объектам «Поляны здоровья».

Помимо экскурсий и участия в пресс-конференции журналистам будет предложено пожить жизнью татарских крестьян прошлых веков, т.е. отказаться от привычных благ цивилизации, переодеться в традиционные татарские одежды, освоить старинные ремесла и питаться исключительно деревенской пищей, приготовленной в печи.

Участники пресс-тура: телеканалы: «KZN», «Эфир», «ТНВ», «Россия-Татарстан»; газеты: «Республика Татарстан», «Татарстан Яшьлэре», «Ватаным Татарстан», «Вечерняя Казань», «Казанские ведомости», журнал «Выбирай!», информационное агентство «Татар-информ».

b. С помощью акций и мероприятий (которые описаны выше) будет создано несколько информационных поводов, которые послужат СМИ хорошим материалом для написания статей и созданию видеосюжетов, а также созданию сюжетов на радио. Авторами предусмотрена также рассылка пресс-релизов. Поскольку проект пока распространяется на территории Татарстана, предполагается взаимодействие с региональными СМИ.

Предполагаемые информационные поводы: Видеосюжетный ряд
Создание экспозиции «Рыбная Слобода – экология жизни» на территории поселка Съемка: 1.Въезд журналистов на территорию Рыбной Слободы, 2.Экспозиции, 3.Стенд-апы с жителями, туристами, приезжими посетителями экспозиции, 4.Пейзажи Рыбной Слободы: река и леса.
Создание стратегического плана ТОП «Камские поляны» Съемка: 1.Общий видеоряд о Рыбной Слободе, 2.Обсуждения/круглого стола посвященного разработке стратегического плана, 3.Мнения экспертов, 4.Отзывы участников круглого стола.
Участие в выставке «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна – 2013», г. Москва Съемка: 1.Видеоряд о самой выставке, 2.Стенд Рыбной Слободы, 3.Мнения участников, 4.Мнение организаторов о Рыбной Слободе, 5.Видеоряд о Рыбной Слободе.
Участие в выставке «MITT - 2011 / путешествия и туризм – 2011», г. Москва СКОРРЕктируйте года Съемка: 1.Видеоряд о самой выставке, 2.Стенд Рыбной Слободы, 3.Мнения участников, 4.Мнение организаторов о Рыбной Слободе, 5.Видеоряд о Рыбной Слободе.
Фестиваль русалок Съемка-репортаж: 1.Приезд съемочной группы (как приехали, как оказались на фестивале), 2.Яркие и интересные кадры с площадок фестиваля, 3.Стенд-апы с местными жителями и приезжими туристами, 4.Кадры из приветственной речи Главы района, 5.Закрытие фестиваля: вечер, закат на Каме с участниками фестиваля.
Участие в выставке «Отдых / Leisure – 2011» Съемка: 1.Видеоряд о самой выставке, 2.Стенд Рыбной Слободы, 3.Мнения участников, 4.Мнение организаторов о Рыбной Слободе, 5.Видеоряд о Рыбной Слободе.
Пресс-тур Съемка-репортаж: 1.Въезда журналистов на территорию Рыбной Слободы, 2.Яркие и интересные кадры пресс-тура, 3.Стенд-апы с жителями и журналистами, 4.Мнения журналистов, 5.Встреча с Главой района и пресс-конференция, 4.Итоги, озвученные корреспондентом на фоне улиц Рыбной Слободы.
Проведение мастер-классов по кружевоплетению и ювелирному делу   Съемка-репортаж: 1.Мастер-классов, 2.Стенд-апы с жителями, туристами, приезжими посетителями мастер-классов, 3.Интервью со старожилами и мастерами Рыбной Слободы в их домах, 4.Корреспондент выходит из последнего дома, оказывается на улице Рыбной Слободы и озвучивает выводы.  
Промо-акция «Рыбная Слобода – в гостях у Гармонии» Съемка-репортаж: 1.Приезд съемочной группы (как приехали, как принимали участие), 2.Яркие и интересные кадры с мест проведения промо-акций, 3.Стенд-апы с участниками, 4.Завершение промо-акций: корреспонден уходит вместе с довольными посетителями.

 

3. On-line-продвижение.

a. Реконструкция сайта поселка городского типа Рыбная Слобода:

– создание ресурса, поддерживающего функции RSS, подкастинга, блогов и форума;

– заполнение ресурса контентом: постоянно обновляющиеся новости, видео-экскурсии, мастер-классы по кружевоплетению, статьи об экотуризме и т.п.

b. Работа в блогах и социальных сетях: создание обсуждений и сообществ, создание аккаунтов Рыбной Слободы в социальных сетях для путешественников (www.couchsurfing.com[5], www.tourout.ru[6])

4. Рекламная кампания и промо-акции.

Идея рекламной кампании вытекает из масштабной промо-акции, которая развернется на улицах города в августе 2013 года.

a. Промо-акция «Рыбная Слобода – в гостях у гармонии». На центральной улице, а так же в крупных торговых центрах города необходимо разместить «уголки гармонии» – небольшие зеленые павильоны с цветами, мягким зеленым ковром, удобными сиденьями, приятной расслабляющей музыкой (вариант – рекламный видео-ролик Рыбной Слободы), свежим цветочным запахом. У входа в каждый павильон стоит промоутер – девушка, одетая в воздушную тунику с цветочным узором и венком на голове. Это – Гармония, которая приглашает прохожих к себе в гости отдохнуть, выпить чая. Над дверью павильона надпись: «Рыбная Слобода».

Зашедшие в гости к Гармонии прохожие могут отдохнуть в удобных креслах и поговорить за чашкой чая, вместе с которой им подаются салфетки с логотипом парка и слоганом «Рыбная Слобода – в гостях у Гармонии». За чашкой чая Гармония рассказывает о своем любимом уголке Земли, о Рыбной Слободе. После небольшой беседы (просмотра ролика) Гармония дарит своим гостям буклеты с информацией о Рыбной Слободе и эко-сумки в память о небольшом виртуальном путешествии в Рыбную Слободу.

b. Издание и распространение брошюр, буклетов «Рыбная Слобода – экология жизни» в туристических агентствах, среди населения, на вокзалах и в аэропортах, а так же на мероприятиях. Цель: рассказать населению о новом оздоровительном парке, мотивировать их посещение в парк. В брошюрах и буклетах будет дана основная информация об объектах парка, а так же контактная информация.

c. Издание и размещение в республике наружной рекламы:

– Ambient «Рыбная Слобода – экология жизни» – размещение мягких пуфиков с логотипом парка в торговых центрах, а также скамеек в парках. Установка «эко-зон» на улицах: искусственный большой цветок, пробившийся сквозь асфальт, с буклетами вместо лепестков.

– Плакаты в метро, биллборды: Девушка-Гармония находится на поляне с цветами, в приветственном жесте сложила руки. Надпись над девушкой: «Устали и хотите отдохнуть? Пытаетесь обрести гармонию?» Надпись под девушкой «Рыбная Слобода – в гостях у Гармонии». Ниже – адреса проведения промо-акций.

– Создание рекламных роликов.

Ролик №1: семья: папа, мама, ребенок подросток и ребенок 7-10 лет. Напряженная обстановка. Все садятся в машину. Выезжают из города, едут мимо красивых пейзажей. Постепенно настроение поднимается. Крупным планом: щит при въезде в Рыбно-Слободский район. Далее – красивая панорамная съемка реки, лесов, полей, деревенских улочек, памятников архитектуры, сюжетная или портретная съемка людей из района с улыбающимися лицами. Экран темнеет, появляется логотип. Посыл – приезжайте в Рыбную Слободу, будете здоровы и счастливы.

Ролик №2: Дождь. Все в серых тонах. По улице среди потока машин идет хмурая девушка, усталая и недовольная. Вдруг ветром приносит сумку, на которой изображен логотип Рыбной Слободы. Мир преображается, расцвечивается разными красками и превращается в красивую яркую поляну с цветами. Девушка в изумлении. Но вдруг опять оказывается в сером мире. Она в замешательстве. Начинает рассматривать сумку внимательнее и видит на ней ту же поляну или берег реки, а под ним – логотип Рыбной Слободы и слоган: «Рыбная Слобода – экология жизни». Тут же бежит в ближайшее туристическое агентство покупать билеты в Рыбную Слободу. Следующий кадр – девушка, счастливая и отдохнувшая на пляже. Слоган: «Рыбная Слобода – экология жизни».

5. Создание притягательного бренда региона.

a. Логотип, который представляет собой буквы Р и С в виде берега и омывающей его реки. В логотипе будут использованы цвета герба Рыбной Слободы – лазурный и золотой.

b. Слоганы:

Рыбная Слобода – экология жизни.

Рыбная Слобода – средоточие природного совершенства.

Рыбная Слобода – в гостях у гармонии.

 


Календарный план мероприятий (Скорректировать года)

Наименование мероприятия и тактического действия Сроки проведения Цель
  Создание экспозиции «Рыбная Слобода – экология жизни» Январь – февраль, 2011 г. Популяризация данного регионального бренда
  Создание и постоянное обновление сайта Февраль, 2011 г. Информирование аудитории, установление обратной связи
  Публикации в местной прессе, выступления на радио, посвященные стратегическому плану ТОП «Камские поляны» Февраль – май, 2011 г. Информировать о создании парка «Камские поляны», сформировать лояльное отношение к Рыбной Слободе, как части культурно-оздоровительного парка «Камские поляны»
  Участие в выставке «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна – 2011», г. Москва Февраль 17 – Февраль 20, 2011 г., ежегодно Привлечение внимания к Рыбной Слободе как к объекту экотуризма.
  Участие в выставке «MITT - 2011 / путешествия и туризм – 2011», г. Москва Март 16 – Март 19, 2011 г., ежегодно Привлечение внимания к Рыбной Слободе как к объекту экотуризма.
  Фестиваль русалок Июль 16, ежегодно Создание информационного повода, привлечение туристов в Рыбную Слободу
  Участие в выставке «Отдых / Leisure – 2011» Сентябрь 21 – Сентябрь 24, 2011 г., ежегодно Привлечение внимания к Рыбной Слободе как к объекту экотуризма.
  Издание и распространение брошюры Апрель – август, 2012 г. Вызвать интерес аудитории к Рыбной Слободе, как части культурно-оздоровительного парка «Камские поляны»
  Издание и размещение в республике наружной рекламы Август-Сентябрь 2012 г. Привлечение внимания к Рыбной Слободе, как части культурно-оздоровительного парка «Камские поляны»
  Пресс-тур Май, 2013 г. Обеспечение публикаций, налаживание отношений со СМИ
  Проведение мастер-классов по кружевоплетению и ювелирному делу Май – август, ежегодно Создание информационных поводов, возрождение былых традиций и привлечение туристов в Рыбную Слободу


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал