Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика ключевых направлений реализации проекта
1. Ключевые мероприятия по формированию лояльного отношения к Рыбной Слободе, как части культурно-оздоровительного парка «Камские поляны». a. Общереспубликанские конференции «Стратегический план развития ТОП «Камские поляны», посвященные подготовке и реализации проекта. b. Организация регулярных выступлений специалистов-разработчиков стратегического плана ТОП «Камские поляны» на российских и региональных конференциях, семинарах, круглых столах, деловых встречах. c. Создание экспозиции «Рыбная Слобода – экология жизни»; участие в международных, российских туристических выставках. Предполагаемые СМИ: телеканалы: «KZN», «Эфир», «ТНВ», «Россия-Татарстан»; газеты: «Республика Татарстан», «Татарстан Яшьлэре», «Ватаным Татарстан», «Вечерняя Казань», «Казанские ведомости» d. Ежегодное масштабное мероприятие – «Фестиваль русалок». Проводится на территории поселка городского типа Рыбная Слобода в день праздника Нептуна (16 июля). Рыбная Слобода славится своими рыбаками. Существует легенда, что раньше своеобразными «приманками» для рыбаков служили русалки. В наше время русалки так же могут стать «приманкой» уже для туристов, а мероприятие станет туристической достопримечательностью. Территория поселка будет разделена на две зоны: ярмарочную и пляжную. В рамках мероприятия предполагается: Пляжная зона – место отдыха для активной молодежи, а также детей и их родителей: – создание атмосферы сказочного водного мира; – конкурс на лучший костюм персонажей водного мира (русалки, водяные, подводные обитатели); – конкурс «морского» боди-арта; – чемпионат по пляжному волейболу; – игра-квест «По следам русалок»; – в завершении вечера – клубный open-air с участием известных ди-джеев России и Татарстана, праздничный салют. Ярмарочная зона – более спокойная территория мероприятия, место, где можно узнать о старинных ремеслах региона: – выставка-ярмарка ремесел; – проведение мастер-классов: специалистов по ландшафтному дизайну, кружевоплетению, фотографов; – чайная церемония; – концерт с участием звезд татарской эстрады, танцевальных коллективов Татарстана. Партнеры мероприятия: производители снеков, энергетических напитков, спортивного снаряжения, провайдеры мобильной связи. 2. Работа со средствами массовой информации. a. Пресс-тур по объектам «Поляны здоровья». Помимо экскурсий и участия в пресс-конференции журналистам будет предложено пожить жизнью татарских крестьян прошлых веков, т.е. отказаться от привычных благ цивилизации, переодеться в традиционные татарские одежды, освоить старинные ремесла и питаться исключительно деревенской пищей, приготовленной в печи. Участники пресс-тура: телеканалы: «KZN», «Эфир», «ТНВ», «Россия-Татарстан»; газеты: «Республика Татарстан», «Татарстан Яшьлэре», «Ватаным Татарстан», «Вечерняя Казань», «Казанские ведомости», журнал «Выбирай!», информационное агентство «Татар-информ». b. С помощью акций и мероприятий (которые описаны выше) будет создано несколько информационных поводов, которые послужат СМИ хорошим материалом для написания статей и созданию видеосюжетов, а также созданию сюжетов на радио. Авторами предусмотрена также рассылка пресс-релизов. Поскольку проект пока распространяется на территории Татарстана, предполагается взаимодействие с региональными СМИ.
3. On-line-продвижение. a. Реконструкция сайта поселка городского типа Рыбная Слобода: – создание ресурса, поддерживающего функции RSS, подкастинга, блогов и форума; – заполнение ресурса контентом: постоянно обновляющиеся новости, видео-экскурсии, мастер-классы по кружевоплетению, статьи об экотуризме и т.п. b. Работа в блогах и социальных сетях: создание обсуждений и сообществ, создание аккаунтов Рыбной Слободы в социальных сетях для путешественников (www.couchsurfing.com[5], www.tourout.ru[6]) 4. Рекламная кампания и промо-акции. Идея рекламной кампании вытекает из масштабной промо-акции, которая развернется на улицах города в августе 2013 года. a. Промо-акция «Рыбная Слобода – в гостях у гармонии». На центральной улице, а так же в крупных торговых центрах города необходимо разместить «уголки гармонии» – небольшие зеленые павильоны с цветами, мягким зеленым ковром, удобными сиденьями, приятной расслабляющей музыкой (вариант – рекламный видео-ролик Рыбной Слободы), свежим цветочным запахом. У входа в каждый павильон стоит промоутер – девушка, одетая в воздушную тунику с цветочным узором и венком на голове. Это – Гармония, которая приглашает прохожих к себе в гости отдохнуть, выпить чая. Над дверью павильона надпись: «Рыбная Слобода». Зашедшие в гости к Гармонии прохожие могут отдохнуть в удобных креслах и поговорить за чашкой чая, вместе с которой им подаются салфетки с логотипом парка и слоганом «Рыбная Слобода – в гостях у Гармонии». За чашкой чая Гармония рассказывает о своем любимом уголке Земли, о Рыбной Слободе. После небольшой беседы (просмотра ролика) Гармония дарит своим гостям буклеты с информацией о Рыбной Слободе и эко-сумки в память о небольшом виртуальном путешествии в Рыбную Слободу. b. Издание и распространение брошюр, буклетов «Рыбная Слобода – экология жизни» в туристических агентствах, среди населения, на вокзалах и в аэропортах, а так же на мероприятиях. Цель: рассказать населению о новом оздоровительном парке, мотивировать их посещение в парк. В брошюрах и буклетах будет дана основная информация об объектах парка, а так же контактная информация. c. Издание и размещение в республике наружной рекламы: – Ambient «Рыбная Слобода – экология жизни» – размещение мягких пуфиков с логотипом парка в торговых центрах, а также скамеек в парках. Установка «эко-зон» на улицах: искусственный большой цветок, пробившийся сквозь асфальт, с буклетами вместо лепестков. – Плакаты в метро, биллборды: Девушка-Гармония находится на поляне с цветами, в приветственном жесте сложила руки. Надпись над девушкой: «Устали и хотите отдохнуть? Пытаетесь обрести гармонию?» Надпись под девушкой «Рыбная Слобода – в гостях у Гармонии». Ниже – адреса проведения промо-акций. – Создание рекламных роликов. Ролик №1: семья: папа, мама, ребенок подросток и ребенок 7-10 лет. Напряженная обстановка. Все садятся в машину. Выезжают из города, едут мимо красивых пейзажей. Постепенно настроение поднимается. Крупным планом: щит при въезде в Рыбно-Слободский район. Далее – красивая панорамная съемка реки, лесов, полей, деревенских улочек, памятников архитектуры, сюжетная или портретная съемка людей из района с улыбающимися лицами. Экран темнеет, появляется логотип. Посыл – приезжайте в Рыбную Слободу, будете здоровы и счастливы. Ролик №2: Дождь. Все в серых тонах. По улице среди потока машин идет хмурая девушка, усталая и недовольная. Вдруг ветром приносит сумку, на которой изображен логотип Рыбной Слободы. Мир преображается, расцвечивается разными красками и превращается в красивую яркую поляну с цветами. Девушка в изумлении. Но вдруг опять оказывается в сером мире. Она в замешательстве. Начинает рассматривать сумку внимательнее и видит на ней ту же поляну или берег реки, а под ним – логотип Рыбной Слободы и слоган: «Рыбная Слобода – экология жизни». Тут же бежит в ближайшее туристическое агентство покупать билеты в Рыбную Слободу. Следующий кадр – девушка, счастливая и отдохнувшая на пляже. Слоган: «Рыбная Слобода – экология жизни». 5. Создание притягательного бренда региона. a. Логотип, который представляет собой буквы Р и С в виде берега и омывающей его реки. В логотипе будут использованы цвета герба Рыбной Слободы – лазурный и золотой. b. Слоганы: Рыбная Слобода – экология жизни. Рыбная Слобода – средоточие природного совершенства. Рыбная Слобода – в гостях у гармонии.
Календарный план мероприятий (Скорректировать года)
|