![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теоретические сведения. Для облегчения работы можно скопировать данные из вызванной PNR и создать новую с помощью команд копирования
Копирование брони Для облегчения работы можно скопировать данные из вызванной PNR и создать новую с помощью команд копирования. Элементы, которые будут копироваться, зависят от использованной команды (табл.35). Если копируется маршрут, то после его копирования необходимо внести оставшиеся элементы и закрепить бронь. Таблица 35 – Копирование брони
Разделение брони Все пассажиры в одном бронировании должны путешествовать по одному и тому же маршруту, на одни даты вылета и в одном и том же классе. Если у пассажиров происходят изменения в полетных сегментах, то их необходимо разделить, и в новой PNR выполнить соответствующие изменения. При этом обе PNR - первоначальная («родительская») и разделенная будут связаны между собой. Процесс разделения брони состоит действий, представленных в таблице 36. Таблица 36 – Разделение брони
Производить изменение в брони отделенного пассажира можно только после выполнения всех перечисленных шагов. История брони Чтобы открыть историю брони, нужно щелкнуть мышкой на символ «Н», расположенный после номера брони, или воспользоваться командой *Н для активной брони. В истории брони построчно отражаются все изменения и дополнения, внесенные в бронь. Каждая строка начинается с индикатора действий агента, который принимает одно из следующих значений: А – элемент добавлен, Х- элемент аннулирован, М – элемент изменен. Далее следует индикатор элемента брони, над которым производилось соответствующее действие. Список всех кодов истории брони представлен в таблице 37. Таблица 37 – Коды истории брони
Обработка очередей Очереди служат для получения и пересылки сообщений и бронирований, нуждающихся в обработке. Сообщения приходят в очереди, обозначенные буквами, а брони - в очереди, обозначенные цифрами. Банк очередей имеет вид электронной почты. В него попадают брони с сообщениями от авиакомпаний или брони, в которых требуется выполнить какие-либо изменения. Бронь помещается системой в ту или иную очередь в зависимости от причины – подтверждение листа ожидания, изменение времени вылета рейса, аннулирование брони авиакомпанией и т.д. Необходимо регулярно просматривать и обрабатывать банк очередей. В процессе обработки можно удалить бронь из очереди или оставить, передвинув в конец. Если бронь удалена из очереди, система не возвратит ее туда сама, даже если необходимые изменения в брони не были сделаны. Вход в банк очередей выполняется по команде QC/< <. В ответ система выдает на экран информацию в следующем виде:
ON QUEUE AS OF 1311 ON 04MAR FOR D8I8 A…..4 N…..3 S…..15 1…..3 9…..18 17….4 88….12 TOTAL MESSAGES …….22 SPECIALS……..0 PNRS……..34
Здесь построчно указано количество сообщений в каждой очереди (например, в очереди А находится 4 сообщения, в очереди N – 3 сообщения), а также количество PNR в каждой очереди (в очереди 1 – 3 брони, в очереди 9 -18 броней, и т.д). В последней строке указывается общее количество сообщений и броней в очередях PCC D8I8. Каждая очередь выполняет определенные функции, представленные ниже:
F*SNITUO< < FOX -----------------------------QUEUE FUNCTION ------------------------------------------------------------- ASSIGNED QUEUE NUMBERS SNITUO 0 THROUGH 49 AND THEIR FUNCTIONS SEE DETAILED INFORMATION ------------------------------------------------------------- QUEUE NUMBERS AND FUNCTIONS 0 – BASIC PNR –URGENT /72HRS/ 1 – BASIC PNR – NON-URGENT 2 – CAR/HOTEL/TOUR CONFIFMATION NUMBERS 3 – NOT ASSIGNED 4 – RECHECK PNRS SUCCESSFUL PROCESSING 5 – AIRLINE SCHEDULE CHANGES WITHIN 72HRS 6 – AIRLINE SCHEDULE CHANGES BEYOND 72HRS 7 – HX STATUS CODE RECEIVED 8 – NOT ASSIGNED 9 – TAW – TICKETS TO PRINT 10 – TAX – PNR SUSPENSE 11 – AIRLINE RATED PNR 12 – LARGE PARTY /10 OR MORE/ 13 – NOT ASSIGNED 14 – NOT ASSIGNED 15 – VERIFY STOCK CONTROL NUMBER (BSP) 16 – NOT ASSIGNED 17 – WAITLIST CONFIRMATION – URCENT /72HRS/ 18 – WAITLIST CONFIRMATION – NON URCENT 19 – QLT DEFAULT QUEUE/RECHECK ERRORS 20 – QUALITY ASSURANCE /SEE NOTE/ 21 – UNABLE TO INVOICE 22 – CORPORATE TRVL POLICY MODIFIED BY AIRLINE 23 – GROUP SYSTEM ACTION 24 – PRE-RESERVED SEAT/BP CONFIRMATIONS 25 – PRE-RESERVED SEAT/BP UNABLE TO CONFIRM 26 – TOUR TIME LIMIT 27 – REJECTED BP CONTINUOUS QUEUE PRINT 28 – ANSWERBACK REQUEUE 29 – 3RD PARTY INBOUND PNRS /WEB MARKETING, BTS, ETC./ 30 – NOT ASSIGNED 31 – SNCB ATLANTIS 32 – SNCF STP MERGED BACK PNRS 33 – TIRRENIA 34 – 39 NOT ASSIGNED 40 – MERGHANT PROCESSING 41 – 49 NOT ASSIGNED 50 – 511 SUBSCRIBER USAGE
Очереди 11-49 предназначены для авиакомпаний, а с 50 по 511 – свободные очереди для агентов. В очередь 88 попадают брони, созданные в тренировочном режиме. В верхней части брони, находящейся в очереди, появляется ссылка о причине отправки брони в очередь. Открыть лист ссылок можно командой KP*. Команды для работы с очередями представлены в таблицах 38 – 41.
Таблица 38 – Команды для работы с банком очередей
Таблица 39 - Вход в очередь
Таблица 40 – Обработка очередей
Если очередь обработана до конца, система выдает сообщение:
END OF DISPLAY FOR REQUESTED DATA
Таблица 41 - Помещение брони в очередь
|