Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кто может вести продажу мест на рейсы авиакомпании, хранящей свои ресурсы в центре коллективного пользования ( мультихостовой CRS)?
1. агенты, подключенные авиакомпанией к ее хосту в данном центре 2. все авиакомпании, хранящие свои ресурсы в этом же центре 3. любой агент, заключивший договор с владельцем центра на подключение к данному центру 4. только собственные кассы авиакомпании 5. агенты всех авиакомпаний, хранящих свои ресурсы в этом центре
48. Каким документом авиакомпания предоставляет агентству право на продажу ее перевозок? 1. агентским соглашением 2. соглашением об участии перевозчика 3. соглашением о размещении ресурсов мест 4. соглашением о предоставлении услуг связи 5. интерлайн-соглашением
49. Агенту, желающему получить доступ к информации о местах на рейсы значительного количества различных авиакомпаний, необходимо заключить соглашение с: 1. владельцем глобальной распределительной системы 2. авиакомпанией – об установке пульта, подключенного к инвенторному центру авиакомпании 3. представительством SITA о подключении к системе GABRIEL 4. центром BSP или ARC 5. владельцем инвенторной мультихостовой системы
50. Желая открыть доступ к своим ресурсам, авиакомпания заключает с GDS соглашение: 1. об участии перевозчика 2. об использовании услуг инвенторной системы 3. об использовании услуг сети передачи данных 4. агентское соглашение 5. код-шеринговое соглашение
51. «Кодекс поведения автоматизированных систем бронирования» не содержит: 1. правила кодирования тарифов 2. определение основных терминов 3. архитектуру АСБ 4. требования к порядку отображения информации на нейтральном экране 5. перечень типовых договоров
52. PNR – это: 1. запись в системе бронирования об одном или нескольких пассажирах, летящих вместе 2. обозначение класса обслуживания 3. список пассажиров, формируемый системой на каждый рейс 4. обозначение кода тарифа 5. информация, размещаемая авиакомпанией в систему AIRFARE
53. Управление ресурсами перевозчика в системах бронирования– это: 1. операции по вводу и корректировке в базах данных авиакомпаний информации по компоновке мест на ВС, оперативному перераспределению мест по тарифным классам, др. 2. заключение агентских соглашений о продаже авиаперевозок 3. процедура создания брони 4. постановка пассажиров на лист ожидания 5. заключение соглашений с Глобальными Распределительными Системами
54. Билетный тайм-лимит – это: 1. время, в течение которого должно быть выкуплено забронированное место 2. время, в течение которого можно вернуть билет 3. минимальное время, необходимое пассажиру для пересадки с одного рейса на другой 4. количество дней до вылета рейса, за которое можно забронировать место 5. время окончания регистрации на рейс в аэропорту
|