Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международные системы оценки качества образования

Международные системы оценки качества образования

План:

1. Стандарты и принципы оценивания.

2. Стандарты оценки программ (Program Evaluation Standards).

3. Стандарты оценивания DeGEval» (Deutsche Gesellschaft fü r Evaluation).

4. Стандарты оценивания швейцарского общества оценивания (SEVAL-Standards).

5. Руководство практики оценивания (Guidelines for good practice evaluation) общества оценивания Великобритании (UK Evaluation Society, UKES).

6. Хартия оценивания государственных политик и программ» (Charte de l’evalution des politiques publiques et des programmes publics; SFE-Charte) французского общества оценивания (Societe francaise d’evalution; SFE).

7. Модель всеобщего менеджмента качества TQM.

8. Модель совершенствования EFQM.

9. Международные сравнительные исследования качества образования TIMSS, PIRLS, PISA.

 

Литература:

1. Высокие технологии XXI века / Сборник докладов Четвертого международного форума «ВТ ХХ1-2002», 21-25 апреля 2003 г. -- М; ВК ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР», 306 с.

2. Дшхунян В, Л., Михайлова А. Н., Никольская Т, Г. Модель диагностики управленческой деятельности в системе менеджмента качества // Все о качестве. Отечественные разработки, 2003, выпуск 3 (24). - С 33-38.

3. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании. М., 2003.

4. Качество общего образования в российской школе: по результатам международных исследований. – М.: Логос, 2006.

5.Ковалева Г.С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования TIMSS). М., 1996.

6.Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования. М., 2004.

7.Кузнецов А.А. Новые подходы к построению системы оценивания учебных достижений выпускников школы//Профильная школа.-2004.-№5.-С.44-49.

8. Методика оценивания состояния TQM на предприятии // Все о качестве. Отечественные разработки, 2000, выпуск 1, 60 с.

9. Образование для всех к 2015 году. Добьёмся ли мы успеха? Резюме Всемирного доклада по мониторингу ОДВ 2008. – ЮНЕСКО, 2007.

10. Политика, основанная на знании: опыт Англии и Шотландии.– М.: Университетская книга, 2006.

11. Стратегические приоритеты инновационно-технологического развития России / Под ред. Ю. В. Яковца - М: МФК, 2002, 179 с.

 

 

Семинарское занятие № 4

Международные системы оценки качества образования

План:

1. Стандарты и принципы оценивания.

2. Стандарты оценки программ (Program Evaluation Standards).

3. Стандарты оценивания DeGEval» (Deutsche Gesellschaft fü r Evaluation).

4. Стандарты оценивания швейцарского общества оценивания (SEVAL-Standards).

5. Руководство практики оценивания (Guidelines for good practice evaluation) общества оценивания Великобритании (UK Evaluation Society, UKES).

6. Хартия оценивания государственных политик и программ» (Charte de l’evalution des politiques publiques et des programmes publics; SFE-Charte) французского общества оценивания (Societe francaise d’evalution; SFE).

7. Модель всеобщего менеджмента качества TQM.

8. Модель совершенствования EFQM.

9. Международные сравнительные исследования качества образования TIMSS, PIRLS, PISA.

 

Литература:

1. Высокие технологии XXI века / Сборник докладов Четвертого международного форума «ВТ ХХ1-2002», 21-25 апреля 2003 г. -- М; ВК ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР», 306 с.

2. Дшхунян В, Л., Михайлова А. Н., Никольская Т, Г. Модель диагностики управленческой деятельности в системе менеджмента качества // Все о качестве. Отечественные разработки, 2003, выпуск 3 (24). - С 33-38.

3. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании. М., 2003.

4. Качество общего образования в российской школе: по результатам международных исследований. – М.: Логос, 2006.

5.Ковалева Г.С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования TIMSS). М., 1996.

6.Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования. М., 2004.

7.Кузнецов А.А. Новые подходы к построению системы оценивания учебных достижений выпускников школы//Профильная школа.-2004.-№5.-С.44-49.

8. Методика оценивания состояния TQM на предприятии // Все о качестве. Отечественные разработки, 2000, выпуск 1, 60 с.

9. Образование для всех к 2015 году. Добьёмся ли мы успеха? Резюме Всемирного доклада по мониторингу ОДВ 2008. – ЮНЕСКО, 2007.

10. Политика, основанная на знании: опыт Англии и Шотландии.– М.: Университетская книга, 2006.

11. Стратегические приоритеты инновационно-технологического развития России / Под ред. Ю. В. Яковца - М: МФК, 2002, 179 с.

 

Семинарское занятие № 4

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рыбные консервы — это рыбные продукты, после предварительной обработки герметично укупоренные в тару и подвергнутые стерилизации в течение определенного времени. | Поняття гарантії. Сторони гарантійного зобов'язання
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал