![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 20. Заключительные положения⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
20.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его размещения на сайте Заказчика. 20.2. п. 3.7. настоящего Положения вступает в силу с 01.07.2012 г[К43]. 20.3. пп.7 п.3.2. настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 года. 20.4. Электронная торговая площадка для проведения открытого аукциона в электронной форме определяется[К44] ___________________. До издания такого приказа Заказчик вправе определить такую площадку приказом руководителя Заказчика[К45]. 20.5. Процедуры, определенные настоящим Положением могут проводиться в электронной форме. В случае, если в соответствии с решением Правительства Российской Федерации устанавливается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, подобные закупки осуществляются в электронной форме по процедурам, определенным настоящим Положением. 20.6. В случае, если Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учетом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, такие особенности учитываются при проведении закупочных процедур в соответствии с настоящим Положением.
[К1]В зависимости от органов управления заказчика, в соответствии с 223-ФЗ. Так, для МУП и ГУП – приказом руководителя предприятия [К2]223-ФЗ требует проводить закупку по установленным им правилам только товаров, работ и услуг. Соответственно, иные объекты гражданских прав, при необходимости, можно закупать без предписанных им правил. [К3]Важная оговорка, чтобы исключить формальные придирки к документу. Наименование заказчика, например ФГУП " Союз 21". [К4] [М5]В настоящем положении, так как это документ публичный, не выделено внутренне распределение функций при закупке – организатор закупки и т. п. [К6]Странное требование, но формально необходимое по 223-ФЗ [К7]Для «подведомственных» заказчиков. Для остальных – конструкция лишняя. [К8]Способ утверждения, например приказом Директора ФАСС [К9]Например, 5 млн. руб. [К10]Порядок определения УО. Например, приказом руководителя вышестоящей организации. Или руководством субъекта РФ, муниципалитета. [К11]Легитимизация привлечения консультантов по закупкам. [К12]Адрес сайта [К13]Следует различать официальный сайт заказчика и официальный сайт по размещению. Информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru). Первичным с точки зрения 223-ФЗ является официальный сайт по размещению заказа, соответственно можно ограничиться размещением только там. [К14]Можно не упоминать норму закона 223-ФЗ о 15 сроке, но лучше чтобы такое напоминание для заказчика было. [К15]Пока в 223-ФЗ нет аналогичных оговорок про коммерческую тайну [К16]Должна отражать специфику планирования и отчетность у заказчика [М17]Не обязательно, но соответствует духу последних решений Правительства. [К18]Более корректное название традиционного запроса котировок. [К19]Процедура в 94-ФЗ аналогов не имеет. [К20]Так как при любой закупке необходимо размещать извещение и документацию, целесообразно рассматривать закупку у единственного участника закупки не как закупочную процедуру, а значит – не требующую размещения извещения и документации [К21]223-ФЗ пока не содержит основания для сокрытия информации – коммерческая тайна. Данный пункт должен быть расширен после принятия соответствующих поправок. В случае целесообразности, можно так же предусмотреть закрытые аукционы [К22]Сфера применения аналогична открытому конкурсу. В тоже время процедуры различаются. Тендер нужен для того, чтобы у заказчика была гибкая, но конкурентная процедура для крупных закупок (для конкурса есть существенные ограничения из 447-448 ГК РФ и 17 135-ФЗ. [К23]Т.е. если заказчик выступает в качестве участника закупки. [К24]Формально может иметь право на существование такая формулировка «начальная (максимальная) цена договора не устанавливается). [К25]п. 2. Ст. 448 ГК РФ. На основании 223-ФЗ срок может быть снижен до 20 дней, однако только для закупок товаров, работ и услуг, но не иных объектов гражданских прав. [М26]Можно и не предусматривать публичности данной процедуры [К27]Здесь и далее можно писать «Заказчик», но можно и сразу указывать ответственные подразделения и структуры Заказчика, например, Закупочная комиссия [К28]Не забываем о правилах размещения протоколов на ОС. [К29]п. 2. Ст. 448 ГК РФ. На основании 223-ФЗ срок может быть снижен до 20 дней, однако только для закупок товаров, работ и услуг, но не иных объектов гражданских прав. [К30]Здесь и далее можно писать «Заказчик», но можно и сразу указывать ответственные подразделения и структуры Заказчика, например, Закупочная комиссия [К31]Не забываем о правилах размещения протоколов на ОС. [К32]Данная процедура писалась под конкретную площадку и содержит ряд оригинальных подходов. При выборе заказчиком иной площадки целесообразно внести изменения в соответствии с ее регламентом. [К33]Данный подход расходится с определенным 94-ФЗ. Есть два варианта – установить время окончания торга, или шаг торга. [К34]Рекомендуется установить сразу в Положении – «не ниже 0, 5% от начальной (максимальной) цены договора [К34]». [К35]Механизм заявок из 2 частей, предусмотренный 94-ФЗ использовать в оригинальном виде нежелательно из-за возможности реализации мошеннических схем. [К36]Для исключения сговора поставщиков, до проведения аукционного торга они не должны знать об остальных участниках. [К37]Таким образом поставщики могут затягивать аукцион, но не более чем до указанного срока. [К38]Конструкция «не для всех», но очень полезная при закупках инновационной продукции. [М39]Можно и не предусматривать публичности данной процедуры [К40]Здесь и далее можно писать «Заказчик», но можно и сразу указывать ответственные подразделения и структуры Заказчика, например, Закупочная комиссия [К41]Не забываем о правилах размещения протоколов на ОС. [К42]Так как это не протокол закупочной процедуры, его размещение на официальном сайте не обязательно. [К43]Ранее – только на сайте заказчика. Далее – и там, и там. [К44]Например, приказом Директора … Данная конструкция – только для заказчиков, которым будет установлена площадка учредителем. [К45]При определении ЭТП желательно привести описание процедур электронных закупок в соответствие с регламентом площадки.
|