![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлению аттестационных педагогических измерительных материаловСтр 1 из 2Следующая ⇒
ü общее число итоговых контрольных заданий по дисциплине не менее 120 (курс изучения 1 семестр) и 180 (курс изучения более 1 семестра); ü количество заданий может изменяться решением кафедры, но только в сторону увеличения.
ü титульный лист (см. приложение 1). ü заполненный бланк для формирования теста (см. приложение 2); ü собственно тестовые материалы (см. приложение 3).
Образец оформления вопроса: Назовите автора этих строк:
Программная тестовая оболочка TestOfficePro позволяет использовать следующие типы вопросов: 1. Вопросы с выбором одного или нескольких правильных ответов. Это стандартное тестовое задание, в котором присутствует вопрос и несколько вариантов ответа, из которых один или несколько являются верными. Пример № 1: Оформление вопроса с одним или несколькими правильными ответами. Верный ответ помечается знаком «+».
Вопрос ¶(«Enter») ответ 1 ¶(«Enter») +ответ 2 ¶(«Enter») ответ 3 ¶(«Enter») ответ 4 ¶(«Enter»)
Образец: Автор «Поучения своим детям» Владимир I +Владимир Мономах Святослав Ольга
Оформление вопроса с несколькими вариантами правильных ответов выполняется аналогично примеру № 1. Не допускаются вопросы, в которых все предложенные варианты ответов верны.
2. Вопросы на установку однозначного соответствия. Это тестовое задание с вопросами и вариантами ответов, которые необходимо соотнести между собой. Варианты ответа – это две группы элементов одинаковой длины (2 и 2, 3 и 3 и т.д.). Например, дата и событие. Не допускаются вопросы, в которых элементу из первого списка соответствует несколько элементов из второго списка. Пример № 2: Оформление вопроса на соответствие. В квадратных скобках указывается номер соответствующего варианта ответа ##type 4 ¶(«Enter») - служебное слово Вопрос ¶(«Enter») [03]элемент 1 -списка1 ¶(«Enter») [04]элемент 2 -список1 ¶(«Enter») элемент 3 -список2 ¶(«Enter») элемент 4 –список2 ¶(«Enter»)
Образец: ##type 4 Установите соответствие между датой и событием: [04]начало Великой Отечественной Войны [03]конец Великой Отечественной Войны 9 мая 1945 года 22 июня 1941 года
3. Вопросы на установление правильной последовательности. Тестовое задание представляет собой вопрос и варианты ответа (оптимально от 3 до 6 элементов), которые необходимо расставить в определенной последовательности.
Пример № 3: Оформление вопроса на установление правильной последовательности. В квадратных скобках указывается правильный порядковый номер. ##type 5 ¶(«Enter»)- служебное слово Вопрос ¶(«Enter») [01]ответ ¶(«Enter») [04]ответ ¶(«Enter») [02]ответ ¶(«Enter») [03]ответ ¶(«Enter»)
Образец: ##type 5 Установите последовательность элементов сюжета: [03]кульминация [04]развязка [01]экспозиция [02]завязка
Открытые вопросы Тестовое задание представляет собой вопрос, ответ на который необходимо ввести с клавиатуры. В качестве ответов открытых типов вопросов могут использоваться следующие варианты: ü одно слово. ü одно слово из списка. Например, дисплей или монитор ü два или более слов в ответе в определенной последовательности ü ФИО. Укажите, считается ли правильным ответ, если студент написал только фамилию без инициалов.
Пример № 4: Оформление открытого вопроса. ##type 3 ¶(«Enter»)- служебное слово Вопрос ¶(«Enter») ответ ¶(«Enter»)
Образец: ##type 3 Год окончания Великой Отечественной Войны В своих теста вы можете использовать различные шрифты, формулы, схемы, таблицы, аудио- и видео- файлы, HTML документы и любые OLE документы. Любой вопрос и ответ можно полноценно форматировать - различные шрифты, выравнивание, абзацы, списки, верхние и нижние индексы и т.д. Информационно-техническое управление с благодарностью примет все конструктивные замечания и предложения, касающиеся деятельности группы технической поддержки компьютерного тестирования.
Приложение 1
|