Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неигровые технологии, технологии проблемного обучения
· проблемные лекции, интерактивные лекции с использованием современных информационных средств, Игровые и имитационные технологии · дискуссия, дебаты Технологии формирования научно-исследовательской деятельности · практические занятия. Занятия лекционного типа составляют 40 % аудиторных занятий. Интерактивные и активные формы проведения занятий: · дискуссия Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 40 % аудиторных занятий. Технологии внеаудиторной работы: Традиционные технологии · конспектирование литературы, подготовка к коллоквиуму, анализ нормативно-правовой базы, подготовка реферата и доклада Неигровые технологии и технологии формирования научно-исследовательской деятельности · правовое обоснование проблемных вопросов Структура и содержание самостоятельной работы студентов Для наиболее полного усвоения материала дисциплины «Образовательное право» необходима активная и планомерная самостоятельная работа, в рамках которой предусмотрены: проработка конспекта лекции, дополнение конспекта рекомендованной литературой, подготовка конспектов выступлений на семинаре, работа с нормативными документами, написание реферата. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
План-график самостоятельной работы студентов
|