![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ФГОС начального общего образования.Стр 1 из 2Следующая ⇒
План-конспект урока технологии
Учитель: Баркова Татьяна Алексеевна Класс: 2 «А», четверть I Тема: «Лепка из пластилина с использованием природного материала.» Объект труда: животные и птицы. Цели: · Закрепить умение работать по чертежу, приемы работы с пластилином, закрепить умение поэтапно вести работу, планировать свою деятельность. Закрепить знания об изменениях в живой и неживой природе осенью, о природном материале, об использовании природного материала на уроках труда. Закрепить знания правил рабочего человека, правил личной гигиены при работе с пластилином. · Развить мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, умение ориентироваться в пространстве, логическое мышление, творческие способности. · Воспитание коллективизма, ответственности за порученное дело, аккуратности, бережливости, дисциплинированности, культуры труда, эстетического вкуса. ФГОС начального общего образования. « Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности » Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Технология»: · усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; · приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; · использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; · приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Компетенции: · адаптивность: отсутствие чувства беспомощности; · самостоятельность мышления, оригинальность; · исследование окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов (как материальных, так и человеческих); Тип урока: изучение нового материала, закрепление навыков работы с пластилином. Методы и приемы: беседа, показ, демонстрация, анализ, синтез, частично-поисковый, практический, репродуктивный, образный показ; вводный, основной, заключительный инструктаж, указание, педагогическое требование, творческое задание, дидактическая игра.
|