Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист

Информационная карта учреждения

  1. Название учреждения
  2. Тип учреждения
  3. Учредитель. Юридический адрес.
  4. Функция, назначение учреждения.
  5. Цель и задачи деятельности
  6. Основные направления деятельности.
  7. Специфика учреждения
  8. Взаимодействие с другими структурами. Партнеры.
  9. Документы, дающие право на деятельность учреждения
  10. Деятельность регламентируется следующими видами локальных актов
  11. Условия успешной самореализации воспитанников
  12. Здоровье сберегающая среда
  13. Эмоциональный комфорт достигается следующими факторами
  14. Достоинства и проблемы учреждения

 

Характеристика на студента практиканта

_____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)

 

Вид практики: _______________

Сроки прохождения практики с____________по______________2015 г.

 

Критерии Оценка
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) Своевременно, отдельные нарушения, систематические нарушения (нужное подчеркнуть)
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Владение нормативно-правовой базой обеспечения социальной защиты населения 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)

Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выражаем благодарность____________________________________ за ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Администрация_____________________________________________ предлагает ___________________________________________________ продолжить сотрудничество с учреждением

в качестве____________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка «______________»

 

Руководитель учреждения _____________ ___________________

(подпись) (полностью, должность)

«___» _______________ 2015г.

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовый уровень; 3 - овладел полностью.

Компетенции Самооценка студента Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3)          
способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4)          
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственногоразвития личности обучающихся (ПК-2);          
готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3);        
готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);            
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности» (ПК-7);            
готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК- 8)          

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» ____________ 2015 г. Руководитель практики учреждения

________________________________

М.П.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программа. Учебной практики УП03 « Выполнение разборочно-сборочных работ , монтажно-демонтажных работ» студентов 3курса Сургутского нефтяного техникума (филиала) фгбоу | Общие положения. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал