![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сформулировать требования ПТЭ к графику движения поездов.
· удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов · обеспечение безопасности движения · рациональное использование подвижного состава · эффективное использование пропускной, провозной способности участков и перерабатывающей способности станции · возможность производства работ по техническому осмотру и ремонту технических сооружений · соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад Объяснить, каким образом обеспечиваются требования ПТЭ при разработке ГДП. 1- закладки в ГДП достаточно числа поездов с учётом неравномерности перевозок. 2- соблюдение всех требований ПТЭ. 3- прокладка поездов, которая даёт возможность реализовать максимальные участковые скорости, масса поездов соответствует наилучшему использованию мощности локомотивов. 4- согласованная работа станции и прилегающих участков; равномерное распределение поездов на ГД; рациональная организация работы сборных поездов. 5- предоставление технологических " окон". 6- установленная продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад не более 8 часов (в искл. случаюх не более 12 часов).
Перечислить скорости движения поездов 1.конструкционная 2.максимально-допустимая 3. расчетная 4. ходовая 5. техническая 6. участковая 7. маршрутная Дать определение скоростям движения поездов Максимально-допустимая – скорость, определяемая в зависимости от состояния пути, искусственных сооружений, а также от профиля пути, серии локомотива и мощности тормозных средств Расчетная - минимально-допустимая скорость, с которой локомотив может вести поезд установленной массы на расчетном подъеме Ходовая - средняя скорость движения поезда по участку без учета времени на разгон, замедление и стоянок на промежуточных станциях Техническая - средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени на разгон, замедление но без учета стоянок на промежуточных станциях Участковая - средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени на разгон, замедление и на стоянки на промежуточных станциях Маршрутная - средняя скорость движения поезда по всему пути следования от станции формирования до станции назначения с учетом времени на разгон, замедление и стоянок на всех станциях Привести формулы расчета скоростей движения поездов Техническая: Vтех=∑ NL/∑ Ntдв. Участковая: Vуч=∑ NL/∑ Ntпут Маршрутная: Vмаршр=∑ NL/∑ Ntпут.сл.
|