![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БЛОК 1. Документационное обеспечение управления. 1. Цель и задачи делопроизводства
1. Цель и задачи делопроизводства. Документационное обеспечение управления. 2. Дайте характеристику развития делопроизводства в период коллегиального делопроизводства. 3. Дайте характеристику развития делопроизводства в период приказного делопроизводства 4. Документирование. Документоведение. 5. Дайте характеристику развития делопроизводства в период министерского делопроизводства. 6. Понятие «документ», соотношение понятий «информация» и «документ» 7. Цель разработки ЕГСД и ГСДОУ. 8. Классификация документов по признакам 9. Развитие делопроизводство на современном этапе. 10.Система документации. 11.Функции документа. 12.Унификация и стандартизация документов. 13.Состав нормативно-методической базы современного делопроизводства. 14.Реквизит документа; 15.Юридическая сила документа. 16.Бланк документа; 17.Дайте определение постоянного и переменного реквизитов документа. 18.Функция организационно-правовой документации. 19.Формуляр документа; 20.Состав организационно-правовой документации. 21.Переменная часть реквизита документа; 22.Назовите основные требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации. 23.Взаимоисключающие реквизиты. 24.Функция распорядительной документации. 25.В чем состоит особенность составления и оформления организационно-правовых документов? 26.Состав справочно-информационной документации. 27.Назначение справочно-информационной и справочно-аналитической документации. 28.Состав распорядительной документации. 29.Понятие «документооборот». Какими документами регламентируется документооборот в организации? 30.Дайте определения следующим понятиям: постановление, решение, приказ, распоряжение, указание. 31.Каким требованиям отвечает документооборот организации? 32.Процедура издания распорядительных документов. 33.Понятие «документопоток». Основные потоки документов. 34.В чем состоит особенность составления и оформления организационно-распорядительных документов? 35.В чем состоит особенность составления и оформления справочно-информационных документов? 36.Назовите назначение и основной принцип регистрации документов. 37.Особенности работы с входящими документами 38.Состав справочно-аналитической документации. 39.Понятие «номенклатура дел». 40.В чем состоит особенность составления и оформления справочно-аналитических документов? 41.Особенности работы с исходящими документами. 42.Этапы экспертизы ценности документов. 43.Основные требования предъявляемые к формированию дел. 44.Основные задачи автоматизации ДОУ. 45.Подготовка дел к хранению. 46.Назовите целисоздания системы автоматизации делопроизводства и документооборота. 47.Как выражается объем документооборота? 48.Назовите системы и формы регистрации документов. 49.Функции и задачи системы срокового контроля. 50. Назовите этапы контроля за исполнением документов.
Критерии оценки (недифференцированной): – оценка «зачтено» выставляется студенту, проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения. – оценка «не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине. Процедура оценки: – уровень «освоено» соответствует прохождению студентом всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет более 50 % текущих оценок»). – уровень «не освоено» соответствует отсутствию у студента всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет менее 50 % текущих оценок»).
Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ Л.Н. Сайганова
|