Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подведение итогов и награждение. Победители определяются путем ОТКРЫТОГО голосования членов жюри в каждой номинации и возрастной категории. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Победители определяются путем ОТКРЫТОГО голосования членов жюри в каждой номинации и возрастной категории. Победителям фестиваля – конкурса присуждаются звания: § Лауреат и обладатель Гран-при § Лауреат I, II, III степени; § Дипломант I, II, III степени. Все победители фестиваля – конкурса награждаются дипломами, кубками и памятными подарками. Финансовые условия: Категория А: коллективы до 15 человек – 6600 рублей с каждого участника Категория В: коллективы от 16 до 30 человек – 6300 рублей с каждого участника Категория С: коллективы от 31 до 50 человек – 6100 рублей с каждого участника Категория D: коллективы от 51 человека – 5900 рублей с каждого участника
В данный организационный взнос входит: размещение в 2 – х и 3 – х местных номерах и 4-х местных номерах (возможно наличие дополнительных мест) в гостинице или таунхаусах (на усмотрение Оргкомитета), трансфер (автовокзал «Суздаль» – гостиница – автовокзал «Суздаль»), проживание, 2-х разовое питание (завтрак и ужин), участие в фестивально-конкурсной программе, посещение мастер-классов, ежедневное посещение (с 07.00 до 12.00) бассейна, тренажерного зала. Отдельно оплачивается организационный взнос за участие в одной номинации одной возрастной категории: · Участие коллектива до 15 человек – 3000 рублей · Участие коллектива от 16 до 24 человек – 4000 рублей · Участие коллектива свыше 25 человек – 5000 рублей · Участие малых форм (до 7 человек включительно) – 2000 рублей · Участие соло исполнителей – 1000 рублей Дополнительная информация: · Проезд до Суздаля и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно. Возможна организация трансфера из г. Москвы и г. Владимира для групп более 10 человек. · Питание: ужин 04.12.2015, завтрак и ужин 05.12.2015, завтрак и обед - 06.12.2015 · Возможно организация дополнительного питания (обед). Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного обеда 400 рублей. · Стоимость дополнительных суток пребывания в Суздале 1800 руб./чел · Стоимость раннего заезда с 02.00 – 1400 руб./чел с завтраком, с 07.00 – 900 руб./чел с завтраком. · Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств. · Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.) · ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете. · Заселение в гостиницу производиться в день заезда с 14.00, освобождение номеров 06.12.2015 года в 18.00. Заявки принимаются до 15 ноября 2015 г.!!! На 10 участников – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!!! Сопровождающие не являются участниками коллектива и в расчете бесплатных мест не учитываются!!! Узнать более подробную информацию и подать заявки Вы можете г. в Оргкомитете:
|