![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 2. Характеристики подразделения организации
Организационная структура ООО Торговая компания «Теплов и Сухов» в городе Березники представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Организационная структура ООО Торговая компания «Теплов и Сухов» в городе Березники
Организационная структура предприятия имеет линейную структуру, то есть руководитель управляет нижестоящими подразделениями по всем направлениям деятельности. Кадровая политика является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики ООО Торговая компания «Теплов и Сухов». Целью кадровой политики ООО Торговая компания «Теплов и Сухов» является создание сплоченного, ответственного, высокоразвитого и высокопроизводительного коллектива единомышленников – работников Общества. Анализ структуры персонала предприятия представлен в таблице 1. Таблица 1 - Анализ структуры персонала ООО Торговая компания «Теплов и Сухов» в городе Березники
Динамику среднесписочной численности персонала представим графически на рисунке 2.
![]()
Рисунок 2 - Динамика среднесписочной численности персонала, чел. Как видно по данным таблицы 1 и рисунка 2, численность персонала в 2014 году по сравнению с прошлым не увеличилась и составила 15 человек. Наиболее активные изменения в структуре персонала произошли в 2013 году, что связано с активной политикой развития предприятия. Так, в 2013 году по сравнению с 2012 годом среднесписочная численность персонала ООО Торговая компания «Теплов и Сухов» в городе Березники увеличилась на 87, 5%. Численность основных рабочих увеличилась на 66, 7%, численность руководителей выросла в 2 раза, а численность специалистов – в 3 раза. Представим удельный вес категорий персонала ООО Торговая компания «Теплов и Сухов» в городе Березники графически на рисунке 3. Так как удельный вес по данным таблицы 1 в 2013-2014 годах был неизменным, представим данные 2014 года. Рисунок 3 – Удельный вес категорий персонала ООО Торговая компания «Теплов и Сухов» в городе Березники, 2014 г.
По данным рисунка 3 видно, что удельный вес основных рабочих в общей численности работников предприятия в последние два года составляет 66, 7%. Доля руководителей составляет 13, 3%, а доля специалистов составляет 20%. Работа бухгалтерской службы организации основана на Положении о бухгалтерии, которое разрабатывается главным бухгалтером и утверждается приказом руководителя ООО Торговая компания «Теплов и Сухов». В филиале ООО Торговой компании «Теплов и Сухов» бухгалтерия представлена 1 сотрудником – главным бухгалтером филиала. Задачами бухгалтерской службы ООО Торговой компании «Теплов и Сухов» являются: - организация взаимоотношений организации с другими субъектами хозяйствования; - поиск внутренних и внешних краткосрочных и долгосрочных источников финансирования, выбор оптимального их сочетания; - своевременное обеспечение финансовыми ресурсами текущей деятельности организации; - эффективное использование финансовых ресурсов для достижения стратегических и тактических целей организации; - сохранение и рациональное использование основного и оборотного капитала, собственного и заемного капитала; - обеспечение своевременности платежей по обязательствам организации. Основной функционал бухгалтерской службы ООО Торговой компании «Теплов и Сухов»: - обеспечение сохранности денежных средств в процессе их получения, хранения и использования; - контроль за сохранностью материальных ценностей в местах хранения и эксплуатации; - начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам, проведение расчетов с работниками; - своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе осуществления предпринимательской деятельности; - своевременное проведение расчетов с налоговыми органами; - участие в инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; - проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении; - широкое применение современных средств автоматизации учета; - составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности; - ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящимся к компетенции бухгалтерской службы; - хранение документов (первичных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
|