Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аналитическая записка к отчету заместителя председателя Совета депутатов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
По итогам работы Совета депутатов городского поселения Селятино за указанный период стоит отметить ряд негативных факторов, связанных как с осуществлением депутатами депутатской деятельности, так и с грубейшими нарушениями со стороны Председателя Совета депутатов и должностных лиц администрации в отношении заместителя председателя Румянцевой И.В. За указанный период не рассмотрено ни одно коллективное обращение жителей, передаваемое в постоянные комиссии, чего требует Регламент Совета депутатов, Положение о постоянных комиссиях, Устав городского поселения Селятино. Ответы на данные обращения давались исключительно заместителем председателя, что свидетельствует об уклонении депутатами и председателя Совета депутатов от вынесения решений по вопросам, которые ставили жители. Не рассмотрено 13 обращений, направленных заместителем председателя Совета депутатов председателю Совета депутатов Поповой Н.Н., в постоянные комиссии, в администрацию городского поселения Селятино, что выглядело как «групповой саботаж» и препятствие деятельности Румянцевой И.В. за указанный период. Неоднократно нарушалась процедура проведения заседаний Совета депутатов, включались и обсуждались вопросы, не входящие в повестку дня. Снимались с повестки дня проекты нормативных правовых актов по инициативе администрации, не включались в повестку дня предложения депутатов, что также является нарушением Регламента Совета депутатов. Так с нарушением объявлялось закрытое 35 заседание, основная часть, которого длилась 40 минут, а обсуждение Румянцевой И.В. длилось более 3-х часов. Максимальный срок для доклада определен Регламентом в 20 минут, прения не более 5-10 минут. Более 10 раз поднимались прения по одному вопросу одним лицом. Но конструктивных решений не последовало ни по одному пункту обсуждаемых проблем, озвученных заместителем председателя. После 37 заседания в закрытом режиме депутатам и сотрудникам администрации были публично озвучены сотрудниками администрации (муниципальными служащими), сведения о доходах (заработной плате) заместителя председателя Румянцевой И.В., что является грубейшим нарушением Федерального Закона о муниципальной службе № 25 – ФЗ п.12 ст.28. Это является несоблюдением запретов, связанных с муниципальной службой п.3 ч.1 ст.19 №25-ФЗ от 02.3.2007 г. и влечет увольнение с работы муниципального служащего. Кроме того, предоставленная информация не соответствовала действительности. Сотрудники администрация публично давали оценку деятельности депутата Румянцевой И.В., осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, что является грубейшим нарушением законодательства РФ, Устава городского поселения Селятино. Все это происходило без присутствия Румянцевой И.В., была удалена из зала заседания вместе с другими депутатами, не членами партии «Единая Россия». Вместо создания комиссии по обращению зам.председателя по проверке нормативных правовых актов Совета депутатов 2005-2009 гг. (что входит в обязанности уполномоченного Главой сотрудника администрации), последовало создание комиссии по проверке деятельности заместителя председателя. Сотрудниками администрации – муниципальными служащими публично высказывались оценки и суждения в адрес депутата Румянцевой И.В. Что является нарушением принципа подконтрольности и подотчетности органов местного самоуправления городского поселения Селятино, приводились сфальсифицированные сведения о навыках и умениях, владения компьютерной грамотностью и т.д. Обсуждались личные отношения, приводилась противоречивая информация о взаимодействии с сотрудниками администрации. Что является нарушением не только Устава гп Селятино, но ФЗ № 25 п.10.ч.1 ст.12,; п. 9 ст.14 данного Закона, что также, в соответствии с законодательством, может являться основанием для увольнения муниципального служащего (п.3 ч.1 ст.19 Закона №25-ФЗ). Проверку (ревизию) нормативных правовых актов, реестр НПА 1-го созыва заместитель председателя провела самостоятельно и восстановила документацию 24 заседаний Совета депутатов 1- созыва, хотя должностной инструкцией не определено, что заместитель председателя действующего созыва обязана восстанавливать и проводить инвентаризацию или ревизию НПА предыдущих Советов депутатов. На 39 заседании Совета депутатов заместитель председателя обвинялась в принадлежности к КПРФ, хотя является беспартийной, было высказано преимущество лиц, являющихся членами другой партии в органах местного самоуправления городского поселения Селятино. Все это было публично озвучено, что является нарушением ФЗ №92 от 20.04.2011 года, п.12 ст 14 №25-ФЗ. Вопрос о деятельности заместителя председателя муссировался более 3-х часов, что не входит ни в какие нормы ведения заседаний Совета. 39 заседание Совета депутатов 7.11.2012 проходило под председательством Попой Н.Н., чьи полномочия закончились еще месяц назад, председательствовать должна была зам. председателя. Был внесен вопрос о деятельности заместителя председателя, хотя в отчет председателя по Регламенту Совета депутатов это не входит. Но не прозвучало ни слова о деятельности постоянных комиссий, которую координирует председатель Совета депутатов. Не было отчета о представительстве в районном Совете депутатов, куда входит председатель Совета, который должен входить в отчет председателя по форме, определенной Регламентом Совета депутатов. После 39 заседания Румянцева И.В. была исключена из всех комиссий, даже в нарушение Решения о постоянно-действующем представителе в комиссии по публичным слушаниям, также не включался депутат Стешенко А.Л. Без Решения Совета депутатов городского поселения Селятино было издано Распоряжение о направлении председателя Совета депутатов в согласительную комиссию, со ссылкой на Решение Совета, однако такого Решения не существует. На 46 заседании Совета депутатов были озвучены основания для переизбрания заместителя председателя Совета депутатов по следующим причинам: 1) Архиву 1-го Совета депутатов, который не возможно было подготовить, в связи с грубейшими нарушениями, отсутствием подписей, печатей, протоколов, вскрыт Устав. За халатность Поповой Н.Н. наказание понесла Румянцева И.В., взяв на себя обязанности депутата на постоянной основе, в тот момент, когда все депутаты отказались работать в Совете депутатов в должности заместителя председателя. Поповой Н.Н. озвучено, что зам.председателя ничего не делала по архиву, хотя не ответила и не отреагировала ни на одно обращение Румянцевой о необходимости решать вопрос с проверкой документов 1-го Совета.
2) Румянцева И.В. обвинялась в том, что не публиковала нормативные правовые акты Совета депутатов, а этим занималась администрация. Не знание элементарных процедур и Устава гп Селятино председателем Совета, явились основанием для введения депутатов Совета депутатов в заблуждение. В связи с этим сообщаю, что Совет депутатов не публикует нормативные правовые акты, деньги на публикацию Советом депутатов не закладываются. Полномочия по обнародованию решений Совета депутатов в соответствии со ст. 32 п.32.3 п.п. принадлежат Главе поселения, соответственно публикацию должны осуществлять сотрудники администрации, Устав городского поселения Селятино гласит: «б) Глава поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения».
3) По подготовке документов к заседаниям Совета также председателем допущено искажение информации. В соответствии с Уставом городского поселения Селятино, Положением о постоянных комиссиях, проекты готовятся разработчиком и вносятся по инициативе Главы, депутатов, постоянных комиссий и т.д. Большая часть проектов вносилась администрацией, соответственно и подготовка проектов относится к ведению администрации, остальная часть, касающаяся деятельности Совета и НПА, вносимых Советом депутатов готовилась заместителем председателя. Если бы со стороны депутатов и постоянных комиссий вносилось больше проектов, то соответственно их готовили в Совете депутатов. Заместителем председателя было внесено 7 НПА.
Прошу депутатов Совета депутатов принять информацию о том, что на 46 заседании Совета депутатов были представлены сведения о том, что заместителя председателя «таскали на работу», за Румянцеву просили извинения руководители общественных объединений гп Селятино. А также были озвучены в мой адрес другие оскорбительные высказывания, которые я услышала в аудиозаписи 46 заседания Совета депутатов. Я обратилась для подтверждения данных фактов с депутатскими запросами к данным лицам, на что получила отрицательные ответы.
|