![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Путь-дорога в мир объемных изображенийСтр 1 из 15Следующая ⇒
Предлагаемая программа по лепке из пластилина рассчитана минимум на один год (30–35 часов) и соответствует одному уроку труда (1 час) в неделю. Первый раздел – это выполнение изделий самых простых объемных форм: шара, конуса, цилиндра и жгута. Учитель объясняет и показывает, как эти формы делать, но в основном предоставляет ребенку возможность справляться самостоятельно, не делая акцента на качестве исполнения. Основная задача здесь – научить видеть правильную геометрическую форму разного размера и уметь воплощать ее в изделии. Второй раздел – выполнение более сложных изделий, когда исходные формы дорабатываются, усложняются. Например, при изучении темы " Урожай" применяются все виды доработки исходных форм. В теме " Дары леса" (" Лесные сокровища") полученные навыки закрепляются, изделия еще более усложняются. В некоторых темах создаются довольно сложные многопредметные композиции: " Птичка – заботливая мама", " Подарок маме", " Ракетодром". Третий раздел – выполнение сложных изделий. Каждая тема этого раздела включает изготовление 2–5 новых предметов и охватывает все полученные навыки: изготовление исходных форм, их доработка, соблюдение пропорций, соединение частей. В конце изучения каждой темы дети осваивают композицию – размещение предметов на плоскости (например, в теме " Магазин игрушек" – группами по 2–3 игрушки на рабочих досках, изображая витрину или прилавок). В теме " Картина из пластилина" по законам композиции осваивается плоскость картины, в темах " Чаепитие", " Урожай", " Дары леса" правильно подбираются предметы с учетом их соразмерности. Раздел 1. Исходные формы ТЕМА " МАГАЗИН ИГРУШЕК" Урок 2
|