![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кроме того ММП оказывает образовательные, консультационные, картографические и прочие услуги.
ОАО «Мурманское морское пароходство» – высоко интегрированная корпоративная структура, включающая в себя флот трех российских судоходных компаний: ОАО «Мурманское морское пароходство», ОАО «Северное морское пароходство», ОАО «Северное речное пароходство», общим дедвейтом около 1.2 млн. тонн. ОАО «Мурманское морское пароходство» играет ключевую роль в доставке грузов в арктические районы России, выполняя до 80% грузоперевозок на трассах Северного морского пути. Северное морское пароходство (ОАО СМП) – российская судоходная компания, одна из крупнейших на Северо-западе России, занимающаяся морскими перевозками по всему миру, в том числе по трассе Северного морского пути. Полное наименование – Открытое акционерное общество «Северное морское пароходство» (также NSC Arkhangelsk). Штаб-квартира – Архангельск. Компания обладает богатым опытом в организации морских перевозок продукции лесопромышленного комплекса Архангельской области. Флот СМП состоит из универсальных сухогрузов дедвейтом 2.500 – 14.000 тонн, которые перевозят все виды сухих грузов, включая радиоактивные и опасные грузы. Общий дедвейт флота в управлении Северного морского пароходства составляет 125, 1 тысяч тонн (2011 г.) Флот компании состоит из 41 единиц судов различного назначения: 23 судна транспортного флота, 10 судов дноуглубительного флота, 8 судов служебно-вспомогательного флота; в коммерческий менеджмент принято 7 судов. (2011 г.)
Флот СМП в основном имеет ледовый класс Л 1, часть судов - усиленный, что позволяет компании оставаться основным круглогодичным перевозчиком по порту Архангельск, в портах Скандинавии и Финского залива, на регулярной основе успешно работать на трассе Северного морского пути. Флот и сама компания сертифицированы на соответствие требованиям стандарта безопасности МКУБ, что гарантирует сохранную морскую перевозку грузов. Наличие ледового класса позволяет судам работать в районах с тяжёлыми ледовыми условиями.
|