Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Размерный анализ цепи. Обеспечение необходимого зазора между торцами крышки и наружного кольца подшипника.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Служебное назначение редуктора. Редуктор предназначен для уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего момента на выходном валу. Червячный редуктор позволяет передавать вращение выходному валу, находящемуся перпендикулярно оси вращения ведущего вала, а двухступенчатая система, позволяет создавать большое передаточное число, с относительно малыми габаритами самого редуктора. Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства. Обычно редуктор применяют в связке с мотором, которая называется мотор-редуктор. Мотор редуктор - представляет собой электродвигатель и редуктор, соединенные в единый агрегат. Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей. Мотор редуктор, как универсальный элементы электропривода, находят свое применение практически во всех областях промышленности. Размерный анализ цепи. Обеспечение необходимого зазора между торцами крышки и наружного кольца подшипника. Задача: Рассчитать комплект прокладок для обеспечения бокового зазора между подшипником и торцами крышки. Используемый подшипник: №27310 ГОСТ 7260-81. Для подшипника с диаметром внутреннего кольца Æ 50 боковой зазор средней серии подшипника составляет 40 мкм. Точность замыкающего звена определяется методом неполной взаимозаменяемости. Примем толщину самой тонкой прокладки: h1=0, 030/1=0, 030 мм Предельные отклонения на монтажную высоту подшипников (размеры Н1 и Н3) примем 29±0, 3 мм. Номинальный размер компенсатора не известен, поэтому и влияющие размеры Н4 и Н7, примем Н4=Н7=40мм
Определим расчетный допуск: Номинальная толщина набора прокладок: Примем Н 6=0, 6; Н4=Н7= 36, 02 мм и проверим правильность назначения всех номинальных размеров расчетной схемы: 370+0, 06-36, 02-36, 02=0 Следовательно номинальные размеры увязаны. Среднее отклонение компенсатора: Наибольший расчетный размер компенсатора: Толщина последней прокладки должна быть: hmax≥ 0, 5 ≥ 0, 6 мм В набор должны входить прокладки следующих величин: h1=0, 03 мм h2=0, 06 мм h3=0, 12 мм h4=0, 24 мм h5=0, 48 мм h6=0, 96 мм При этом условие ∑ hi≥ 0, 03+0, 06+0, 12+0, 24+0, 48+0, 96=1, 89> 1, 12
|