![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы проведения учебной практики
Формами учебной практики являются: · аудиторная работа на подготовительном этапе (обзорные лекции, коллективные консультации); · выполнение учебных заданий на базе практики, в конкретной организации; · самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных учебных заданий; · индивидуальные консультации у руководителей практики. Место и время проведения учебной практики
Базами прохождения учебной практики являются: Государственная Дума ФС РФ, Совет Федерации ФС РФ; Аппарат Правительства РФ; федеральные министерства, агентства и службы; органы исполнительной власти, и других субъектов федерации; префектуры административных округов столицы; управы районов; органы местного самоуправления; государственные унитарные предприятия, бюджетные учреждения; организации различных форм; общественные и научные организации и т.п. Объект практики: элемент системы государственного и муниципального управления. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции. Таким образом, студенты должны: знать: · требования профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями (ОК-2); уметь: · работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10); · критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации (ОК-14); · принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, оценивать последствия решений (ОК-15); · адекватно оценивать поставленные цели и результаты деятельности (ПК-48); · оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-50); · эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51); владеть: · навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16); · умением правильно применять нормы права (ПК-10); · способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29); · способностью разрабатывать проекты социальных изменений (ПК-42); · методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49).
Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
В течение данной практики используются индивидуальные формы контроля.
|