Его взгляд
согревает душу, кипятит чувства, обжигает разум, ошпаривает сердце, сжигает землю под моими ногами...

212 ночей
212 ночей я не спала. Жизнью протянутых яблок я не брала. Этой несчастной любви я отдала Запах надежд и чудес зеркала.
Сколько ещё предстоит украдкой смотреть? Сколько ещё будешь бить, жизни плеть? Вот бы могла я ему эту песню спеть... Тогда уж не жалко бы было и умереть.
212 ночей тебе подарила Каждую долгую ночь я не забыла: Как я в воде сгорала, Как я в огне тонула, Как я в земле дышала, В воздухе как молчала...
212 ночей локти кусала. То, что писала в ночи яро сжигала. Тьма обнаженную душу зло обжигала, Дико смеясь, мое сердце льдом покрывала.
Свечка в углу на столе, как символ надежды. Любовь прикоснулась дыханьем, скинув одежды. И имя твое на губах, тобой нелюбимых, И имя твое в очах, тобою незримых...
________________ Экспромт. Написан прямо в заметке, под неведомым вдохновением.
Твои волосы - черный огонь, А глаза твои...нет! Не тронь! Не бери душу в хладну ладонь! Не мелькай, словно ночи конь!
Взгляд твой словно смычок, в тиши Он лобзает все струны души. Ну давай же, смычок, дыши! Сладострастьем души души!
И взревет тут фальшивая чернь, И забрызжит вдруг нервная песнь - Ядовито-прекрасная смесь... Черный Принц, в этой песне ты весь.
Зажигай в небесах звезду, Что мне светит, когда не сплю. Я её в твою честь назову И навзрыд закричу: " ЛЮБЛЮ! ".
________________ Экспромт. Написан прямо в заметке, под неведомым вдохновением.
Посвящается Айсылу Нуруллиной
Ах, эта свежая копна рыжих волос! И этот взгляд из под каштановых цунами. А дышит сладко, вкусом виноградных лоз, Но неспокойно, вечно бегая глазами.
В ней нет огня, но есть лазурь семи небес, В ней шепот моря, в ней весь сахар шелка. Ей не знаком ваш перегнивший черный бес; Она есть сон волшебный гения-ребенка.
Создатель плакал, нежно гладя ее щечки, Не отпускал гулять по млечному пути. Горько кричал, когда звезда в средине ночки Ее украла, прошептав с тоской: " прости..."
|