Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МатематическаяСтр 1 из 3Следующая ⇒
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Режиссер. Мы все учились понемногу чему –нибудь и как –нибудь. Помощник Да-да-да, учились, Об этом тоже надо рассказать в фильме
3. Девочка Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 2.
– Урок опознания Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель. Учитель: Иванов, заходи. Заходит Иванов Полицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо? Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного. Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.Я сразу вспомнил Ваши беседы о правилах поведения Входит Петров. Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей? Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается. Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он. Заходит Сидоров Учитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь. Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты. Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования.
Режиссёр: Помощник, я слышала у детей в школе есть расписание? Помощник: Да, безусловно есть! Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать. Помощник: Вот, смотрите конечно! Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой ой ой бедные дети… Помощник: Ну что вы все бедные бедные…ничего не бедные…куда им без учебы… Режиссер: Ну ладно, ладно пожалуй я соглашусь……….! 4-7. Девочка Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 3. (сценки. «Контрольная музыкальная», «Физика», «Анатомия», «Отличный отличник»)
Ведущая - Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток. Ведущий: - А больше всего мы пели и танцевали. Помощник: - Но в сценарии этого нет! Режиссёр: - А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте! Помощник: - Но у меня! Режиссёр: - Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.
8. Девочка- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль1 (танец «Стиляги»)
Ведущий: - Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители. 9. Девочка- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 2. «Бедные наши родители» Сценки из семейной жизни: Мать, отец, сын, дочь за столом обедают)
Сын - Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии. Мать: – Ты почему вчера школу прогулял? Сын: - А я подарок учительнице сделал! Мать: - Какой подарок? Сын: - А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня! Мать: -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки? Сын: - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра. Мать: - А что вы сегодня делали в школе? Сын: - У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ. Мать: - Это интересно. А что вы будете делать в школе завтра? Сын: - В школе? В какой школе? Отец: - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, пение – 5! Господи! После этого он ещё и поёт! (берёт в руки ремень) С ын: - Подожди! Сначала я должен нанять адвоката! Отец: - Я тебе покажу адвоката! (Бьёт сына ремнём) - Ты понял, за что?! Сын: - Видишь ты какой! Сначала врезал, а потом спрашиваешь за что! (убегает)Отец показывает матери ремень, который развалился на части Отец: - Ну и качество! На одну порку только и хватает! (бросает ремень и уходит)
Дочь: - пригорюнившись, что-то читает.) Мать: - Что за грустную книгу ты читаешь? Дочь: - Мой школьный дневник! (Пауза) Дочь: - Мам, а сегодня прекрасный день или нет? Мать: - Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро? Дочь: - Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!
В едущий: - Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах. Режиссер. Да, эти люди достойны самых высоких слов благодарности. Обязательно надо в фильме о школе сказать им Спасибо. 10. Девочка- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3. (песня родителям)
Сегодня мы спасибо говорим Конечно же, родителям своим. Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда. Но признаёмся с сожаленьем, Бывали глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам. Непонимания стена Вдруг вырастала перед нами. И кажется порой: она Не может рухнуть с помощью цунами. - Но мы ведь любим, любим вас, Хоть чувства часто держим под секретом, И наша сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Песня «
11. Девочка- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3. Школьное расписание: (урок)
|