![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сбор метеорологической информации о районе эксплуатации автомобильной дороги.
Сбор метеоинформации осуществляется на основе существующей системы метеонаблюдений. Наиболее распространенной в настоящее время и близкой к дорожной отрасли является система приземных метеонаблюдений на сети стационарных метеостанций. Для нужд эксплуатации АД наибольшее значение имеют данные о температуре воздуха, направлении и скорости ветра, данные о количестве осадков, сведения о влажности воздуха. В своей деятельности дорожная служба может использовать либо данные от станций метеослужбы либо создавать свои собственные. Сведения метеонаблюдений могут быть предоставлены в следующем виде: — метеосводки, в которых приводятся основные метеоданные за истекшие сутки — климатические ежемесячники, в которых приводится информация по суткам. — статические обработанные данные многолетних наблюдений, приводятся в справочниках по климату. Климатические данные для нужд эксплуатации дороги обрабатываются по следующей схеме: — определяется вероятность или повторяемость явления. — интенсивность самого явления. — длительность действия и последействия явления. С учетом полученных параметров определяется технологические параметры содержания автомобильной дороги. Автоматизированная система технической паспортизации (АСТПАД) Состоит из информационно-измерительной подсистемы, предназначенной для сбора информации о состоянии АД, и информационно-поисковой системы а автоматизированным банком дорожных данных (АБДД) для хранения, обновления и выдачи информации. АСТПАД обеспечивает сбор и количественную оценку тех характеристик (показателей, параметров), измерение которых при полевых обследованиях поддается частичной или полной автоматизации, в т.ч: геометрические параметры дороги, прочностные хар-ки ДО, ровность, скользкость, степень разрушения, состояние обстановки, N и состав движения. Система управления базой данных обеспечивает ответы на запросы 3-х типов: 1- запрос простейшего типа обеспечивает поиск и выдачу информации о параметрах в конкретном сечении, на участке АД, по всей дороге или сети дорог. 2- запрос с осреднением позволяет вычислить средневзвешенные значения параметра по участку дороги, по всей дороге или сети дорог 3- запрос с анализом и обращением к массиву нормативно-справочной информации обеспечивает просмотр содержимого базы данных и выделение участков дорог, на которых тот или иной параметр не удовлетворяет нормативному значению или некоторому условию.
|