Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Когда доставлять сообщение
Рассылать ньюс-релизы необходимо регулярно, но не рассылайте их, когда вам нечего сказать. Hyжно оставлять по меньшей мере два экземпляра сообщения в каждом отделе новостей. Если вы посылаете сообщение по почте, обязательно предварительно позвоните, чтобы предупредить работников газеты об ожидаемом сообщении. Первое сообщение рассылается за неделю до мероприятия. Второе — за день до него. Утром в день события позвоните им с тем, чтобы вежливо напомнить о вашем мероприятии. И когда они, наконец, придут, не забывайте угостить их прасадом и надеть маха-гирлянды! «Обслужите их в полном соответствии с вайшнавским этикетом».
Кому вручать сообщения? На радиостанциях: а) старшему редактору отдела новостей, б) выпускающему (вначале разузнайте, какие из программ радио заинтересуются нашим сообщением. В радиопередачи попасть легче всего, хотя бы только потому, что им нужно чем-то заполнить 24 часа их вещания). Они крайне нуждаются в новостях и сообщениях. На телевидении: а) старшему редактору отдела новостей, б) выпускающему (ответственному за показ всего, что происходит, в виде экстренных выпусков.) В газетах: а) главному редактору отдела новостей, б) художественному редактору (человеку, отвечающему за размещение в газетах фотографий. Здесь необходимо упомянуть о возможности проводить фотосъемки во время вашего события). в) редактору отдела религии (это очень важный человек, которому необходимо давать информацию о культурной и религиозной ценности движения сознания Кришны). г) редактору кулинарного отдела (возможно, вы сумеете вручить этому человеку также и подарок в виде поваренной книги). Можно также иметь в виду контакты со специальными изданиями, а также с независимыми корреспондентами, которые обычно пишут лучше других. Если вы хотите «настоящего дела», то лучше всего обращаться в местные газеты. Они склонны помещать сообщения о местных событиях, людях и организациях. В таких изданиях лучше всего размещать фотоснимки. В большинстве случаев используются черно-белые фотографии. На фотографии сзади не забудьте нанести надпись с указанием даты, времени, места и личностей изображенных на фотографии людей. Примечание: к работникам средств массовой информации нужно обращаться по имени. Для того, чтобы разузнать их имена, позвоните секретарю или обзаведитесь специальным справочником, в котором приводятся списки всех средств массовой информации с указанием всех их работников. Там также содержится информация об их должностях, круге обязанностей, номерах телефонов, факсов и почтовых адресах. Такой справочник необходимо иметь любому достаточно серьезному работнику подразделений по взаимоотношениям с общественностью.
|