Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поиски объектов съемки и рынок
Рынок в сфере документалистики меняется очень быстро. Для Вашего проекта Вы должны выбрать тему, которая увлечет значительную часть аудитории, не будучи при этом одиозной и вызывающей. С одной стороны, существует тема, с другой - ее видение автором. То, как Вы видите свою тему, может быть важнее, чем то, о чем Вы хотите рассказать. Формотворчество так же важно, как находка уникального содержания. Лучший путь найти тему - раскрыть то, что Вас больше всего интересует, затем обсудить избранную тему с коллегами. Просматривайте каталоги, газеты, анализируйте собственные интересы - в поисках точки, где они могут совпасть с интересами существующих коммерческих структур, способных профинансировать проект. Посещайте конференции и фестивали, чтобы узнать, что снимают другие, какие работы пользуются спросом. Помните, что есть значительная разница между производством фильма и его прокатом, так же как между интересами автора и продюсеров. Вы можете ожидать финансирования от прокатчиков, если у Вас уже есть коммерчески ценный продукт. Если же фильм только в проекте, получить деньги будет труднее. Документированное предложение Если Вы уже имеете в своем активе сделанный фильм, особенно, если он завоевал какую-либо награду, Вы можете рассчитывать на удачу при обращении в специализированные фонды. Удивительно, насколько порой непродуманно составлены предложения многих будущих мастеров кино и как небрежно они порой читают названия фондов, куда обращаются. Разве Вы сами бы дали денег тому, кто не может следовать элементарным правилам? Внимательно перечитайте нижесказанное, когда будете работать над собственными предложениями, и редактируйте их несколько раз, пока они не достигнут совершенства на бумаге. Фонды Фонды обычно гарантируют покрытие до пятидесяти процентов расходов. В США существует сложная и подвижная система федеральных, региональных и частных фондов, агентств, каждое из них имеет определенное направление, в рамках которого и выделяет средства. Обычно только местные организации субсидируют первые проекты новичков. Ваши условия должны быть четко изложены и выглядеть по-деловому. Вместе с условиями пошлите специально изготовленный ролик минут на 5. Он должен содержать фрагменты работ, которые Вас наилучшим образом характеризуют. Деньги фондов хороши тем, что их обычно не нужно возвращать. Кроме того, поддержка фондов облегчает процесс съемок. Обычно частные агентства субсидируют производство фильма " от... и... до", в то время как государственные - лишь творческие изыскания авторов по теме и период подготовительной работы. Запрос Если хронометраж Вашего фильма невелик и Вы просите деньги только для его подготовки, съемки или завершения, можно обратиться в региональный или городской художественный совет. Каждый штат в США имеет свой так называемый гуманитарный комитет, работающий вместе с Национальным Гуманитарным фондом. Это агентство субсидирует облеченных доверием лиц - обычно академиков, работающих в гуманитарных областях. Многие крупные города и области имеют комиссию и бюро для оказания финансовой помощи в сфере документалистики. Эти бюро поддерживают формальные и неформальные связи со специалистами на местах и могут быть хорошим источником информации обо всех направлениях кинопроизводства. Кроме того, независимая телевизионная служба, учрежденная Конгрессом США, ежегодно распределяет 6 миллионов долларов для независимых продюсеров, работающих в сфере производства новых проектов для " специальной" аудитории - национальных меньшинств и детей.
|