Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магия «Начала». Часть 1






Автор: Н. Маркалова11.08.2010


Уже три недели как в наших кинотеатрах идет лучший фильм этого года - «Начало» Кристофера Нолана - и мы с удовольствием расскажем вам о том, как создавали этот шедевр, тем более, что процесс создания этой неординарной картины был не менее неординарным и интересным, чем сам фильм.

Можно сказать, что идея «Начала» родилась у Нолана ещё в школьные годы - режиссёр признается, что имеет опыт «осознанных» сновидений, когда ты можешь управлять своими действиями во сне, и хорошо помнишь что с тобой происходило когда просыпаешься. Сюжет фильма появился, когда режиссёр спросил себя: «А что случится, если в одном сне встретятся сразу несколько реальных людей, способных управлять грёзами?» Эти фантазии и положили начало для фильма, который имеет все шансы стать одним из бессмертных шедевров мирового кинематографа.

«Я хотел сделать «Начало» очень давно, - говорит Крис. - Эта история время от времени захватывала мой разум с тех пор, как мне было шестнадцать. Я написал первую версию сценария семь или восемь лет назад, но сам сюжет намного старше. В нем мы исследуем идею снов как еще одного уровня реальности».

Кристофер Нолан (которому, к слову, на днях исполнилось 40 лет) известен тем, что старается снимать как можно больше эффектов «вживую» и не очень-то жалует цифровые визуальные эффекты. Он предпочитает строить сложные конструкции, а не ставить актеров перед хромакейными экранами - это делает магию его кинокартинки более реалистичной, живой и органично вплетает ее в повествование. Этим же блещет и «Начало».

Кроме консервативных взглядов на спецэффекты, Нолан славится консервативными предпочтениями в отношении своей команды и предпочитает из фильма в фильм работать с одними и теми же людьми. Например, за все время у него был только один оператор-постановщик – Уолли Пфистер, с которым Нолан снял шесть полнометражных картин. На своей первой полнометражной ленте, «Преследование», Нолан выступал в качестве оператора сам. Со времен фильма «Бэтмен: Начало» Крис работает с одним и тем же супервайзером по спецэффектам на площадке, своим тезкой Крисом Корбоулдом. Это человек, который поставил монументальный переворот огромного грузовика на узкой улочке Чикаго для фильма «Темный рыцарь», он же топил дома для фильма «Казино «Ройяль» и снимал модели космических кораблей для одного из более ранних фильмов Бондианы – «Лунный гонщик» (вообще, карьера Корбуолда тесно связана с бондианой – в ней состоялся его дебют, когда семнадцатилетним парнем он пришел подмастерьем техника на съемочную площадку, а сейчас Крис проворачивает поистине монументальные трюки).

Съемки последнего на сегодняшний день нолановского фильма проходили в шести странах, а бюджет составил $160 миллионов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал