Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раз, два, Фредди придет за тобой!






На роль Крюгера сначала хотели взять просто каскадера, потому что лица актера все равно не видно, а роль предполагала много чисто каскадерской работы. Но очень быстро Крейвен понял, что каскадер не справится с ролью по другой причине: всю эту ярость и ненависть нужно было перенести на экран с помощью движений и голоса – это чисто театральная актерская работа. В итоге, в процессе отбора актеров, наткнулись на Роберта Инглунда (Robert Englund), который пришел на прослушивание с подкрашенными углем глазами.

Начало процесса гримирования

Роберт Инглунд – актер с классическим образованием. Он подошел к роли, как к шекспировской пьесе: бесконечно репетировал движения и интонации. «Меня вдохновлял Клаус Кински в «Носферату – призрак ночи», - рассказывает Инглунд. – И еще Джеймс Кэгни. Однажды я увидел Джонни Деппа и Хизер Лэнгенкэмп (исполнители главных ролей в фильме - прим. ред.) в гримерной - как будто им нужен грим! Они были молоды и красивы. И тут я – ужасный урод с " обожжённым" лицом. Я завидовал им, их юности и красоте. И тут я подумал – я могу это использовать в роли!»

Грим для Фредди был создан Дэвидом Миллером (David Miller), который сделал пять разных скульптур. После обсуждения с Крейвеном он доработал выбранный вариант, который и появился в фильме.

«Я потратил некоторое время на исследования», - говорит он. – «как будет выглядеть человек в ожогах, и потом воплотил это в скульптуре».

Последние штрихи к портрету

Каждое утро Ингунд три часа просиживал в кресле гримера, пока ему приклеивали 11 разных кусочков латекса на лицо. Дело в том, что грим состоял не из единой литой маски, а из нескольких отдельных частей, что позволяло актеру играть " сквозь" нее. Поверх первого слоя латекса, показывающего мышцы и внутренний слой тканей, гример приклеивал верхний – обожженную кожу. А сверху маску смазывали лубрикантом KW Jelly. Поскольку грим накладывался так долго, и был в работе только один день, Роберт не снимал его, когда вся команда шла обедать… Не очень-то приятное зрелище – увидеть Крюгера за обеденным столом!

Сцена в аллее

Коллеги Инглунда по фильму не видели его без грима и даже не знали, как он выглядит. Один из первых эффектов в фильме – это сцена в аллее между домами, когда руки Фредди удлиняются. На самом деле, это была очень сложная сцена для реализации «живьем»: два человека из съемочной группы за кадром держали в руках удочки с леской, на концах которых висели бутафорские руки Фредди. Но это еще не все - чтобы длина рук увеличивалась, внутри них размещались резиновые емкости, в которые закачивали воздух.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал