![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вы делаете фильмы со спецэффектами, чем вас привлекают эти технологии?
- На самом деле, дело не в самих эффектах. Эффекты тем лучше «работают» в фильме, чем лучше актеры на них реагируют. И всегда нужно не переборщить со спецэффектами, не делать что-то только ради эффектов, иначе они перекроют актеров. Но я всегда хотел делать такие большие и зрелищные фильмы. - Что конкретно изменилось в технологическом плане? - Я впервые снимаю фильм полностью на цифровую камеру. И мне это очень понравилось. Это очень облегчает работу режиссера, потому что ты можешь просмотреть готовый результат прямо тут, на съемочной площадке. Потоп в Тибете Продюсер и соавтор сценария Гаральд Клозер Как вы относитесь к формату 3D? - Мне кажется, в 3D мы будем снимать детские и научно-популярные фильмы, но пока мы не найдем способ сделать так, чтобы эти фильмы можно было смотреть без очков, этот формат не получит широкого распространения. В списке VFX компаний, которые заняты на фильме, более десятка названий, это и ванкуверская Image Engine, и несколько калифорнийских студий, лондонская Double Negative, и одна компания в Берлине. Почему было занято столько студий? - Мы делали этот фильм в рекордное время. От начала съемок до выхода на экраны прошел ровно год. Ни одна студия не смогла бы потянуть такой объем работы за такое короткое время. У нас в фильме примерно полторы тысячи сцен с эффектами, причем, эти сцены весьма продолжительные – не просто короткий монтаж чего-то, что люди не успевают увидеть. Роланд делает длинные сцены, они длятся секунды и секунды, и вы все успеваете разглядеть каждую деталь. Поэтому пришлось делить работу между несколькими студиями. Но, также, и сам сюжет был идеален для подобного разделения труда. Мы могли дать одной студии работу с самолетами, другой – сцену с землетрясением в Лос-Анджелесе, еще одной – сцену с вулканом, мы нашли людей, которые хорошо делают огонь. Еще одна студия воссоздала Ватикан, а компания в Берлине проделала просто потрясающую работ у с водой. Вы знаете, вода – это камень преткновения в CGI.
|