Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Личностные результаты ученика основной школы, формируемые при изучении иностранного языка: · формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»; · осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; · стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; · формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; · развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; · формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской личности; · стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; · готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе: · развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; · развитие коммуникативное компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; · развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; · развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; · осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Компоненты УМК В соответствии с программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты: • учебник (Student’s Book); • рабочая тетрадь (Workbook); • книга для учителя (Teacher’s Book); • книга для чтения (Reader); • CD к книге для чтения (Reader CD); • языковой портфель (My Language Portfolio); • CD для занятий в классе; • CD для самостоятельных занятий дома; • веб-сайт курса (companion website) www.prosv.ru/umk/spotlight; • сборник контрольных заданий (Test Booklet).
|