Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Насыщенность
КОМПОЗИЦИЯ В КИНО. БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ПОТРЯСАЮЩИХ КАДРОВ Для того, чтобы сделать изображение привлекательным и притягивающим внимание, нужно хорошо понимать основы композиции кадра и связанные с этим факторы. Наверняка ты хотел бы, чтобы каждый кадр твоего фильма был произведением искусства или в крайнем случае любой из них было приятно поставить заставкой на рабочий стол. Как же добиться таких результатов? Основные правила построения кадра таким образом, чтобы добиться потрясающей картинки Фокусный элемент В кадре обязательно должен быть элемент, который является главным и приковывает к себе внимание. Даже если не брать в расчет то, что ты априори должен определить на какой элемент в кадре нужно обратить внимание зрителя исходя из сюжета. Это также необходимо для того, чтобы взгляд зрителя не метался по экрану, временами уходя за его пределы, и не в силах остановиться на чем-то конкретном, человек быстро утомлялся. Так что тебе обязательно нужно поработать над тем, чтобы заострить внимание зрителя на каком то определенном элементе. Для этого можно использовать: Высокий контраст Например, разместить полностью черный объект на белом элементе. Фокус Тут я думаю все понятно: главный элемент кадра к которому хотим притянуть внимание оставляем в фокусе, а все остальное — размываем Насыщенность Сделать главный элемент в кадре очень ярким. Или же разместите сзади или очень близко к нему источник света. Физиологически яркие цвета приковывают наше внимание. Примеры из фильма«Авиатор»:
|