![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегия достижения поставленных целейСтр 1 из 5Следующая ⇒
Заявка на грант Наименование проекта: проект развития социальной сети в формате голосового микроблога.
Сроки выполнения проекта: 30.10.15-02.12.16
Стоимость проекта-47, 62 млн. рублей
Организация-исполнитель-ООО «IBRAGIM.TV». Адрес: Карачаево Черкессия Невский пр., д. 182, офис 10. Тел./факс (812) 112-32-67 E-mail: Hachi1995@mail.com
География проекта- все регионы РФ Срок выполнения проекта-27.10.2015 – 27.10.2016 Запрашиваемая сумма-37, 62 млн. рублей Имеющиеся средства-10 млн. рублей Полная стоимость проекта-47, 62 млн. рублей
Aннотация проекта Цель данного проекта — грамотное позиционирование и развитие идеи, появления голосового микроблога как нового формата общения, обладающим рядом конкурентных преимуществ и уникальными возможностями перед прочими ресурсами соцмедиа. Данный проект направлен на все социальные сферы и отрасли. Использование данной системы как одного из методов интегрированного способа коммуникации, позволяет с максимальным удобством вести блог, выслушивать мнения интернет сообщества на интересующие темы, присоединиться к голосу блогосферы или делиться альтернативным взглядом на события. Проблема Сегодня система социальных способов коммуникации находится в ситуации существенных изменений. Сегодня особое место в социальных сетях занимает способ коммуникации. Помимо удобства сервис имеет несколько других преимуществ перед текстовым блогом. В среде бурного развития различных социальных интернет проектов в настоящее время, особенностью бизнес плана и финансовой модели стали весьма значительны показатели NPV, IRRи малый срок окупаемости. Цель проекта Грамотное позиционирование и развитие идеи, появления голосового микроблога как нового формата общения, обладающим рядом конкурентных преимуществ и уникальными возможностями перед прочими ресурсами соцмедиа. Задачи 1. Изучить похожиесистемы реализации голосовогомикроблога. 2. Создать проект 3. Организовать систему из семинаров, консультаций, тренингов по освоению сервиса для сотрудников, обслуживающих данный сервис. 4.Организовать целенаправленную просветительскую работу с пользователями в интернете с целью привлечения их к активному участию в данном сервисе. 5. Создать предметно-пространственную среду, соответствующую Стратегия достижения поставленных целей Реализация поставленных задач будет происходить в 2 этапа: подготовительный, реализационный.. I этап - отбор участников проекта, подбор методической, справочной Отбор участников будет проводиться на основе желания самих пользователей включиться в реализацию предлагаемого проекта и по результатам собеседования. Главным критерием при этом будет готовность персонала к нестандартным решениям и профессиональные навыки. IIэтап – реализационный. Будет написан код программы, подобран интерфейс и проведены тестирование и проверка эксплуатационного этапа на подобранной тест-группе. Написание руководства пользователя. Обслуживающий персонал, задействованный в данном сервисе пройдут специальное обучение и будут иметь полное представления о принципах и возможностях работы в данной программе. Сопровождение и поддержка созданной программы. III этап - итоговый, включает в себя подведение итогов, анализ полученных результатов и мониторинг деятельности пользователей, уровня их роста в области коммуникации и общении. Календарный план
|