Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И вот только теперь суд выносит решение. Только теперь, приняв доводы обеих сторон. Рассмотрев и изучив все документы и материалы. Только теперь: в иске Петрову отказать.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Откуда взялось водное крещение в христианстве Представьте себе: встать, суд идёт. Заходит судья и даёт слово обвиняемой стороне, истцу Петрову. И тот начинает говорить как вторая сторона, ответчик Иванов, с ним плохо поступил, какой этот Иванов ужасный человек! Этот Иванов купался в ванне в три часа ночи, пел песни, так что мешал истцу Петрову спать! А потом, потом мало того, ещё и налил воды так, что теперь залило квартиру истца Петрова, и кто теперь будет возмещать убытки на ремонт? Все слушатели с пониманием смотрят на Петрова, и с презрением на Иванова. Действительно, посмотрите какой нахал этот Иванов! Судья берёт молоток и выносит приговор: Иванов должен возместить все убытки Петрову, в том числе и моральный вред! Чтобы впредь не повадно было Иванову так себя вести, чтобы знал как заливать соседей снизу! Однако, настоящий судья делает не так. Настоящий судья, после того, как высказался Петров, теперь даёт высказаться и Иванову. Настоящий судья знает, что нельзя судить, выслушав только однобокое мнение одной стороны. Что теперь скажет в своё оправдание Иванов? - Но как же, - соскакивает Петров, - это всё враньё! Иванов как жил там, так и живёт! Я его каждый день видел во дворе! И машина его возле подъезда как стояла так и стоит! И вот только теперь суд выносит решение. Только теперь, приняв доводы обеих сторон. Рассмотрев и изучив все документы и материалы. Только теперь: в иске Петрову отказать. Да, Петров может подать другой иск, на Сидорова. Но Иванов свободен. Петров подал заявление, даже не удосужившись выяснить, а продолжает ли проживать Иванов в квартире сверху? Зачастую мы, люди, склонны судить, услышав только одну сторону. И это ужасно, на самом деле. Не выслушав, мы судим тех кто рядом с нами, и тех кто далеко от нас. Иногда достаточно пару свежих сплетен о ком-то - и у нас уже готово своё мнение о человеке. Но Тора учит нас: " К правде, правде стремись..." (Второзаконие, Дварим 16: 20). Уже на одной этой мысли можно изменить всю свою жизнь. Именно это в Новом Завете проповедовал Иоанн Креститель, Йоханан Погружающий: " обратитесь от грехов к Богу". Два момента - обратитесь от грехов, это как первый слой, внешний. И второй - придти к Богу. А это вопрос веры, затрагивающий самую суть. Одно дело - вроде бы перестать грешить. Как бы, стараться не грешить. Более того, далее, если человек соглашался с Йохананом, если соглашался, что он нуждается в том, чтобы обратиться от грехов к Богу, то Йоханан проводил обряд погружения в воде. Ничего другого кроме Торы и быть не могло, ведь Йоханан был сыном когена (священника) из колена Леви, а народ, приходивший к нему на погружение был еврейским. Люди сами шли из окрестных городов на погружение в воде к Йоханану, потому что любой еврей с детства был знаком с концепцией водного погружения и знал что она означает. Христианство проповедует " евангелие". Евангелие это добрая весть о спасении и Боге. Хорошо, Петров, мы тебя выслушали. Теперь садись. Теперь должен высказаться Иванов. Один из таких вопросов - зачем водное крещение или, как его ещё называют водное погружение? Христиане неевреи говорят: да, мы хотим оставить грехи и начать путь к Богу... Но зачем окунаться в воду, зачем проходить этот обряд? Будем стараться не грешить, будем верить в Бога... Но зачем окунаться в воде?
|