Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные задачи функционирования НИР
3.1. Создание предпосылок для воспитания и самореализации личностных и творческих способностей магистрантов предусматривает: • содействие всестороннему развитию личности магистранта, формированию его объективной самооценки, приобретению социально-психологической компетентности, навыков работы в творческих коллективах и научно-организационной деятельности; • развитие у магистрантов способностей к самостоятельным обоснованным суждениям и выводам; • предоставление магистрантам возможностей для решения актуальных задач по различным направлениям глобалистики.
3.2. Органичное единство обучения, научного творчества и обучения магистрантов достигается путем: • обеспечения прав магистрантов на участие в научных исследованиях, практических разработках; • обогащения учебного процесса последними достижениям науки и техники, результатами научной деятельности вузов, в том числе использования • совместного участия магистрантов и преподавателей в выполнении научных исследований; • индивидуализации обучения и интенсификации учебного процесса при соблюдении государственного стандарта высшего профессионального образования; • вовлечения магистрантов в рамках образовательного процесса в научное решение экономических, правовых и социальных задач; • совершенствования существующих и поиска новых форм интеграции высшего образования с научной и производственной деятельностью организаций; • создания условий для поддержания и развития научных школ с целью сохранения преемственности в процессе познания актуальных вопросов глобальных исследований и их решения.
3.3. Повышение массовости и результативности участия магистрантов в НИРС предусматривает: • повышение результативности организационно-массовых мероприятий системы НИР; • расширение научного и творческого сотрудничества с магистрантами и магистрантами отечественных и зарубежных вузов; • развитие мотивации и научно-творческой активности профессорско-преподавательского состава в организации и руководстве научными
3.4. Воспитание, формирование и развитие у магистрантов и будущих магистрантов следующих качеств: • умения вести научно обоснованную профессиональную работу на предприятиях и учреждениях любых организационно-правовых форм; • способности использовать научные знания и быстро адаптироваться к изменениям требований к своей деятельности и профессии; • владения методологией планирования и оценки рисков, выбора оптимальных решений; • готовности к постоянному самообразованию и самосовершенствованию. 3.5. Развитие форм, методов и способов наиболее эффективного профессионального отбора талантливой молодежи предусматривает: • выявление наиболее одаренных и подготовленных магистрантов, имеющих выраженную мотивацию к научной деятельности, создание благоприятных условий для развития их творческих способностей; • содействие отбору способной молодежи для дальнейшего обучения в аспирантуре, работы на кафедрах.
|