Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Актуализация необходимых знаний - 6 мин.
II. Повторение изученного. 5 мин. -Дома вы читали о разнообразии растений, надеюсь, не только в учебнике прочитали, но и дополнительную информацию собрали. Давайте проверим, как вы усвоили материал прошлого урока, выполнив тест. Тестовый контроль (опрос). 2 уровня сложности.
Ответьте на вопросы и выпишите Ответьте на вопросы и выпишите буквы правильных ответов. буквы правильных ответов.
Пока дети отвечают на вопросы теста, записываю тему урока. Самопроверка. У того, кто правильно ответил на все вопросы, должно получиться слово «отлично» или «молодец». III. Мотивация познавательной деятельности. 3 мин. - Прочитайте тему урока. Солнце, растения и мы с вами. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Будем рассматривать какая есть взаимосвязь между растениями, солнцем и человеком. Прикрепляю на доску табличку ТАЙНА. Это слово связано с темой урока. Есть какие-то предположения? (Высказывают предположения) Ребята, любите ли вы всё таинственное и загадочное? Сегодня на уроке нам предстоит раскрыть удивительную тайну, которую очень долго не могли раскрыть даже знаменитые учёные! Это тайна растений. IV. Актуализация необходимых знаний - 6 мин. -Чтобы раскрыть тайну вы должны вспомнить то, что уже знаете о растениях. Работа в группах. Вспомним основные правила работы в группе. (Вспоминают правила)
Обсуждают каждый вопрос. Представляют результаты работы, фиксируют затруднения, возникшие при выполнении задания. - Почему последние два вопроса вызвали у вас затруднения? (Недостаточно знаний для ответа на последние вопросы.) - Какую цель мы поставим сегодня на урок? (Найти ответы на вопросы: Как дышат растения? Как питаются растения?)
|