Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выступала ли против или отрицала учение вести 1888 года по этой теме Елена Уайт?






За немногими исключениями, большая часть ее утверждений относительно человеческой природы Христа, была сделана после конференции 1888 года, и они, как некоторые думают, являются противоречивыми. Если мы используем утверждения Библии или Елены Уайт вне контекста, мы обычно приходим в замешательство. И ее истинный контекст — это весть Джоунса и Ваггонера, которая была представлена на сессии 1888 года и впоследствии в передовых статьях Знамений времени, в книге Христос и Его праведность Ваггонера (1890 г.), в проповедях Джоунса в 1893 году и в Бюллетене Генеральной Конференции 1895 года. Нужно иметь в виду их весть, ее воздействие на церковь и воздействие ее отвержения некоторыми руководителями. Факты указывают, что она никогда не выступала против и не противоречила их взглядам на природу Христа, а напротив помогла им в разъяснении.

Например: перед миннеаполисской конференцией, в 1888 году Ваггонер издал свое Евангелие в Послании к Галатам, как ответ на Закон в Послании к Галатам Батлера. Тот факт, что взгляд Ваггонера вызвал испуг еще перед 1888 годом, очевиден:

Эти тексты (Галатам 4: 4; Римлянам 8: 3; Филиппийцам 2: 5-7; Евреям 2: 9) показывают что Христос воспринял на Себя природу человека, и что вследствие этого Он был послушен до смерти. Он пришел в мир с целью умереть; и так с начала Своей земной жизни Он был в том же самом состоянии, что и люди, за которых Он умер, чтобы спасти... (Римлянам 1: 3) … Какой была природа Давида «по плоти»? Не греховная ли? Не впадайте в шок; я не подразумеваю, что Христос был грешником …

Его полное подобие Своим братьям, является тем же самым, что и Его подобие греховной плоти, «подобно человекам» (Ваггонер приравнивает использование «подобие» в Римлянам 8: 3 к использованию Павлом того же самого синтаксиса в Филиппийцам 2: 5). Одна из наиболее ободряющих вестей Библии — это весть о том, что Христос взял на Себя природу человека; весть о том, что Его предки по плоти были грешниками. Когда мы читаем запись о жизни предков Христа, и видим, что они имели все слабости и страсти, которые имеем мы, мы обнаруживаем, что никакой человек не имеет права извинять свои греховные поступки по причине наследственности. Если бы Христос не был создан во всем подобно Своим братьям, то Его безгрешная жизнь не была бы для нас никакой поддержкой. Мы могли бы смотреть на нее с восхищением, но это было бы восхищение, которое причиняло бы нам безнадежное отчаяние (Евангелие в Послании к Галатам, стр. 61).

Вы потрясены идеей, что Иисус был рожден под осуждением закона, потому что Он никогда в Своей жизни не совершил греха. Но вы же признаете, что на кресте Он был под осуждением закона... Хорошо, тогда, если Иисус мог быть под осуждением закона какое-то время Своей жизни, и быть безгрешным, я не вижу никакой причины, почему Он не мог быть под осуждением закона в другое время, и все еще оставаться безгрешным (там же, стр. 62).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал