![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Журналы учебно-методической направленностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Литература к модулю o Завершинский К.Ф., Радиков И.В. Методология и методика преподавания политической науки. Учебник. Москва: РГ-Пресс, 2013. 336 с. o Щербинин А.И. Политическое образование. Учеб. пособие. М.: Весь мир, 2005. 288 с. O Политическая наука в Западной Европе. Под. Ред. Х.- Д.Клингеманна. М., 2009. o Политическая наука в России: проблемы, направления, школы (1990-2007). М.: РОСПЭН, 2008. - 463 с. o Интернационализация высшего образования: тенденции, стратегии, сценарии будущего / М.Л.Агранович и др.; Национальный фонд подготовки кадров. М.: Логос, 2010. -280 с. o Карандышев В.Н. Методика преподавания психологии. СпбГУ, 2009. o Бабаскин B.C. Фрагменты дидактики высшей школы теория, методология, практика. М. 2007. o Бертон Р. Поддержание изменений в университетах. М.: ГУ ВШЭ. 2011. o Бордовская Н.В. Педагогика.М., 2008.
Второй модуль: Виды и структура учебно-исследовательской деятельности
· «Организационные основания образовательного процесса и виды учебно-исследовательской деятельности · «Академическая аттестация и оценка знаний по политологии» · «Самостоятельная работа и подготовка квалификационных работ по политологии»
Литература к модулю o Завершинский К.Ф., Радиков И.В. Методология и методика преподавания политической науки. Учебник. Москва: РГ-Пресс, 2013. 336 с. o Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 21 декабря 2012 года. o Карандышев В.Н. Методика преподавания психологии. СпбГУ, 2009. o Стандарты и руководство к системам обеспечения качества в Европейском пространстве высшего образования. Европейская ассоциация обеспечения качества в высшем образовании (ENQA). Helsinki, Finland, 2005. o Васенев Ю.Б. Применение компетентностного подхода и кредитно-модульного принципа для создания рабочих программ учебных дисциплин: учеб.-метод.пособие.-СПб, 2011. o Берденникова Н.Г., Меденцев В.И., Панов Н.И. Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе. – М.: ДАРК, 2006. o Современный образовательный процесс: основные понятия и термины/Авторы-составители М.Ю.Олешков и В.М.Уваров.-М.: Компания Спутник+, 2006 o Джонсон Д., Джонсон Р. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве / Пер. с англ. З.С. Замчук. СПб.: Экономическая школа, 2001. o Лобанов А.П.Лекция в современном ВУЗе. Коммуникативно-когнитивный подход.-М.: РИВШ, 2009. o Логвинов И. И. Дидактика: история и современные проблемы. М., 2007. o Граничина О.А. Контроль качества образовательного процесса в вузах России и за рубежом. – СПб.: Изд-во СПбГУ. 2006. o Эко У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: Учебно-методическое пособие / Пер. с ит. Е. Костюкович. — М.: Книжный дом «Университет», 2003. — 2 изд. — 240 с.
Журналы учебно-методической направленности · Высшее образование в России · Journal of Political Science Education · Enhancing Learning in the Social Sciences
Содержание самостоятельной работы студента и требования к оценке знаний
Учебные задания по курсу · Разработать проект курсовой работы в соответствии с требованиям к образовательной программе бакалавриата по политологии · Аннотация курсовой работы Контрольные точки и содержание учебных процедур: Первая-вторая неделя октября - и ндивидуальный выбор и обсуждение на занятиях тематики проекта курсовой работы; Последняя неделя ноября – п ервая неделя декабря представление аннотации и проекта курсовой работы и его защита, в соответствии с графиком проведения практических занятий Последняя неделя декабря - устранение задолжностей и сдача зачета Оценочные критерии в соответствии с рейтинговой (накопительной) оценкой (макс. - 100 единиц): Максимальное количество баллов за курс: 100 баллов Минимальное количество баллов за курс: 50 баллов - Своевременное представление тематики проекта курсовой работы 10 % - Своевременное представление и качественное исполнение проекта курсовой работы и аннотации 30 % - Добросовестное посещение занятий и участие в дискуссии 10 % - Зачет 50 %
При несвоевременной представлении учебных работ – снижение оценки на 50% В случае невыполнения учебных заданий до 20 декабря – не допуск к зачету При пропуске 70% занятий - не допуск к зачету Минимальное количество баллов за курс: 50% (50 баллов)
|