Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цифры 0 нет.






Начертите развертку листа Мебиуса со складками (рис. 36). Разделите каждую линию с цифрой на 5 равный частей и отложите то количество делений, которое указано количеством цифр в психоматрице.

Рис. 36

Внимание: цифры 2 и 4 откладывают каждую на своей стороне от основания, отделяя площадь, соответствующую 1/5 части от высоты треугольника (рис. 37).

Рис. 37

Склеим развертку и соединим концы полученных отрезков в каждой плоскости. Получим нужную модель. Теперь необходимо отрезать все лишнее — незакрашенную поверхность (рис. 38).

Рис. 38

Из модели видно, что в конкретном примере сохранилась целостность листа Мебиуса, причем большая часть модели расположена на площади основания с цифрой 9, значит, человек гуманитарий. Хорошо виден “угол” с цифрами 1, что может приводить к принятию волевых решений, а они, в свою очередь, к “тупику” — конфликту, неверному решению, властности. Способ удаления подобного изъяна прост: необходимо перевести цифры 1 в 8, т.е. отогнуть уголок через плоскость цифр 2. Это позволит “склеить” два треугольника одной общей полоской (так как оба находятся в одной плоскости). Это будет правомерно, так как “нижний” треугольник основан на цифрах 5 и 7, а “верхний” треугольник — цифрами 9 и 1, но мы применили переход цифр 1 и 8, следовательно, отогнутый “верхний” треугольник образуется цифрами 8 и 9. Используя связь цифр 5 и 9, связь переходов 6—7 и 1—8, получим новую возможную модель данного человека (рис. 39).

Рис. 39 А

Рис. 39 Б

По модели на рис. 39 Б видно, что существует возможность направить силу воли человека (цифра 1) на укрепление логики и создание пути развития человека по кольцевой модели с использованием цифр 5, 8, 9, 3, а это занятия наукой. Обратите внимание на то, что благодаря построенной нами модели мы получили возможность рассматривать новые связи цифр. Ранее переход 11 в 8 не затрагивал цифры 9 и 5. В нашем примере видна связь между ними, которая возникла из этого перехода.

Рассматривая подобные модели, вы обнаружите, что некоторые из них перестанут сохранять форму листа Мебиуса (" разорванные” из-за отсутствия каких-либо цифр). Существование подобного разрыва ограничивает возможности человека в его развитии. Именно поэтому необходимо создать отсутствующие цифры через переходы цифр или через сильные линии.

Данная методика не применялась ранее ни в одной из нумерологических систем. Ее преимущество в том, что она использует пространственное восприятие, давая тем самым большее количество степеней свободы, что на плоскости сделать невозможно.

Уверен, что занятия построениями подобных моделей будет развивать у вас и ваших детей пространственное мышление. Оно контролируется одним и тем же полушарием головного мозга вместе с логическим мышлением (за эти процессы отвечает правое полушарие).

Не удивлюсь, если найдутся люди, которым покажется все это чрезмерно мудреным и запутанным. Отвечу. Решать судьбу человека или пытаться постичь тайны его личности — дело очень сложное и не для всех до конца постижимое. Не стоит обижаться на то, что, начиная применять новую для вас систему, вы сталкиваетесь с трудностями в объяснении тонкостей. Все придет в норму только с опытом, когда детали станут видны в комплексе. Наберитесь терпения и больше применяйте систему на практике.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал