![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Здравствуйте!
АНКЕТА Убедительно просим Вас оказать содействие Министерству молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области, ответив на вопросы нашей анкеты. Результаты анализа Ваших ответов составят основу работ по развитию индустрии туризма и повышению степени удовлетворенности населения Оренбургской области в туристических услугах.
1. Укажите название Вашей фирмы: ________________________________________________.
2. Укажите организационно – правовую форму Вашей фирмы. □ индивидуальный предприниматель; □ другое ______________________. □ общество с ограниченной ответственностью; 3. Укажите, какое количество сотрудников работает в Вашей фирме. □ до 5 человек; □ 11 – 15 человек; □ от 5 до 10 человек; □ свыше 15 человек.
4. Укажите, сколько лет на рынке действует Ваша фирма. □ менее года; □ 1 – 3 года; □ 3 – 5 лет; □ 5 – 10 лет; □ свыше 10 лет.
5. Оцените частоту посещения нижеперечисленных стран клиентами Вашей фирмы. Для этого, выберете, пожалуйста, 5 наиболее часто посещаемых стран и присвойте каждой из них оценку от 1 до 5 (1 – самая посещаемая, …, 5 – редко посещаемая). □ Германия; □ Италия; □ Франция; □ Греция; □ Россия; □ Чехия; □ Египет; □ Таиланд; □ другая страна _______________; □ Испания; □ Турция; □ другая страна _______________. 6. Оцените частоту выбора нижеперечисленных видов отдыха клиентами Вашей фирмы. Для этого, выберете, пожалуйста, 5 наиболее часто предпочитаемых видов и присвойте каждому из них оценку от 1 до 5 (1 – самый предпочитаемый, …, 5 – мало предпочитаемый). □ пляжный; □ шопинг – туры; □ другое ____________________; □ экскурсионный; □ образовательный; □ другое ____________________; □ экстремальный; □ рекреационный; □ другое ____________________; □ горнолыжный; □ комбинированный; □ другое ____________________.
7. Оцените, каким транспортным средствам для перемещения до места отдыха наиболее часто отдают предпочтение клиенты Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из видов транспортных средств оценку от 1 до 5 (1 – наиболее часто выбираемый, …, 5 – редко выбираемый). □ самолет; □ автобус; □ водный транспорт. □ поезд; □ автомобиль;
8. Оцените, отели каких классов пользуются наилучшим спросом среди клиентов Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из классов отелей оценку от 1 до 4 (1 – наиболее часто выбираемый, …, 4 – редко выбираемый). □ 5*; □ 4*; □ 3 *; □ ниже 3*. 9. Оцените, какие времена года из нижеперечисленных являются самыми предпочитаемыми для путешествий, среди клиентов Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из сезонов оценку от 1 до 4 (1 – наиболее благоприятный, …, 4 – менее благоприятный). □ зима; □ весна; □ лето; □ осень. 10. Оцените, какую продолжительность отдыха предпочитают клиенты Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из временных интервалов оценку от 1 до 5 (1 – наиболее часто выбираемый, …, 5 – редко выбираемый). □ до 5 дней; □ 8 – 10 дней; □ свыше 15 дней. □ 5 – 7 дней; □ 11 – 15 дней; 11. Оцените, с кем предпочитают путешествовать клиенты Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из предложенных вариантов оценку от 1 до 4 (1 – наиболее часто выбираемый, …, 4 – редко выбираемый). □ в одиночку; □ со второй половинкой; □ с семьей; □ с друзьями / коллегами. 12. Что, по Вашему мнению, чаще всего влияет на выбор тура клиентами Вашей фирмы (отметьте максимум 3 варианта). □ совет сотрудника Вашей фирмы; □ реклама; □ совет друзей / знакомых; □ другое ________________________; □ личные предпочтения; □ другое ________________________; □ прежний опыт; □ другое ________________________.
13. Укажите, какие туристические маршруты по территории Оренбургской области, представлены в Вашей фирме (выберите все возможные варианты) и отметьте их среднюю стоимость. □ мы не предлагаем внутренние маршруты, потому что ______________________________ ____________________________________________________________________________________; □ Ириклинское водохранилище: _________ р.; □ Каргалинские рудники: _________ р.; □ Бузулукскоий бор: _________ р.; □ Кувандыкская горнолыжная база: _________ р.; □ Курорт г. Соль-Илецк (озеро Развал): _________ р.; □ Покровский подземный монастырь «Святые пещеры»: _________ р.; □ «Красная гора» Саракташский район: _________ р.; □ «Малый Иерусалим» в с. Октябрьское: _________ р.; □ «Музей-заповедник писателя С.Т. Аксакова»: _________ р.; □ Страусиная ферма «Птица удачи»: _________ р.; □ туристские базы ________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.; □ другое ________________________________________: _________ р.
14. Считаете ли Вы цены на туры по Оренбургской области приемлемыми? □ да, они полностью соответствуют качеству предлагаемого отдыха; □ нет, они слишком высокие.
15. Чем, на Ваш взгляд, Оренбургская область может быть привлекательна для туристов? □ климатическими особенностями; □ достопримечательностями; □ природным потенциалом; □ другое __________________________; □ историческим и культурным наследием; □ другое __________________________. 16. Как Вы считаете, какие факторы влияют на выбор именно внутренних туров жителями Оренбургской области? □ низкая, по сравнению с внешними маршрутами цена; □ чувство патриотизма; □ близкое расстояние до места отдыха; □ большое разнообразие живописных мест на территории нашей области; □ другое _________________________________________________________; □ другое _________________________________________________________; □ другое _________________________________________________________. 17. Как Вы считаете, целесообразно ли предложение комплексного обслуживания туристов на внутренних маршрутах по нашей области? □ да; □ нет, по причине __________________________________________________. 18. Как Вы видите комплексное обслуживание туристов на внутренних маршрутах по нашей области? □ ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; □ затрудняюсь ответить.
19. Предлагаете ли Вы комплексное обслуживание по каким либо маршрутам, опишите его? □ ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; □ комплексное обслуживание не предлагаем, по причине _______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 20. Предлагаете ли Вы своим клиентам маршруты в г. Соль-Илецк (озеро Развал)? □ да; □ нет, по причине __________________________________________________. 21. Какой продолжительности Вы предлагаете отдых на данном курорте? □ отдых на данном курорте не предлагаем; □ 2 – 3 дня; □ свыше 5 дней. □ 1 день; □ 4 – 5 дней;
22. Какие услуги Вы предлагаете для отдыха в г. Соль-Илецк (отметьте все возможные варианты)? □ проезд до места отдыха; □ питание; □ другое ______________; □ проживание; □ развлечение; □ другое ______________. 23. Укажите, какая доля, из всех купленных у Вас туров, приходится на туры по Оренбургской области. □ менее 10 %; □ 31 – 50 %; □ свыше 70 %. □ 10 – 30 %; □ 51 – 70 %;
24. Укажите, какая доля, из всех купленных у Вас внутренних туров, приходится на туры в г. Соль-Илецк. □ менее 10 %; □ 31 – 50 %; □ свыше 70 %. □ 10 – 30 %; □ 51 – 70 %;
25. Считаете ли Вы перспективным развитие именно внутреннего туризма на территории нашей области? □ да, по причине _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ нет, по причине ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________. 26. Какие направления внутреннего туризма, на Ваш взгляд, перспективно развивать и почему (отметьте все возможные варианты)? □ экскурсионный; □ экстремальный; □ другое _____________; □ экологический; □ лечебно - оздоровительный; □ другое _____________; □ спортивный; □ научный; □ другое _____________. Потому что ____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
27. Какие туристские объекты Оренбургской области, на Ваш взгляд, перспективно развивать и почему? □ Курорт г. Соль-Илецк (озеро Развал), т.к. __________________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ Каргалинские рудники, т.к. ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ Ириклинское водохранилище, т.к. _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ Бузулукский бор, т.к. ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ Кувандыкская горнолыжная база, т.к. _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ «Музей – заповедник С.Т. Аксакова», т.к. __________________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ Православный комплекс в п. Саракташ, т.к. ________________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ другое ________________________________________________________________________, т.к. ________________________________________________________________________________; □ другое ________________________________________________________________________, т.к. ________________________________________________________________________________; □ другое ________________________________________________________________________, т.к. ________________________________________________________________________________. 28. Какие факторы, на Ваш взгляд, сдерживают развитие внутреннего туризма на территории Оренбургской области (отметьте все возможные варианты)? □ отсутствие развитой туристской инфраструктуры; □ отсутствие крупных туроператоров по внутреннему и въездному туризму, имеющих собственную туристскую инфраструктуру и инвестиционный потенциал; □ сезонный характер туристской деятельности (малая продолжительность высокого туристического сезона); □ отсутствие на рынке комплексного предоставления туристских услуг (организация питания, проживания, развлечения); □ отсутствие или недостаточная информированность потенциальных туристов о туристских возможностях Оренбургской области; □ другое _______________________________________________________________________; □ другое _______________________________________________________________________; □ другое ________________________________________________________________________.
29. Назовите, пожалуйста, трех своих наиболее сильных конкурентов (укажите наименования турфирм нашего города). □ ___________________________________; □ ___________________________________; □ ___________________________________.
30. Принимает ли Ваша фирма участие в тематических выставках, каких (укажите их наименования)? □ да, в выставках международного уровня: _________________________________________; □ да, в региональных выставках: __________________________________________________; □ да, в областных выставках: _____________________________________________________; □ нет, по причине _______________________________________________________________. 31. Если Вы принимаете участие в выставках, отметьте, пожалуйста, с какой периодичностью. □ в выставках не участвуем; □ в зависимости от _____________________; □ не пропускаем ни одной выставки; □ участвуем крайне редко. □ принимаем участие довольно часто;
32. Слышали ли Вы о работе областной целевой программы «Развитие туризма в Оренбургской области на 2011 – 2016 гг.»? □ нет, не знаем о ее существовании; □ слышали, но участия не принимаем по причине _____________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ не просто знаем о ее существовании, но и активно участвуем в ее мероприятиях (каких?): _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 33. Если знаете о данной программе, укажите, из какого источника Вы почерпнули данную информацию. □ о программе не слышали; □ из СМИ; □ на сайте министерства; □ другое __________________________________. □ подсказали знакомые / коллеги;
34. Если Вы участвуете в программе, довольны ли Вы результатом? □ в мероприятиях не участвуем; □ нет, по причине ___________________________ □ да; ___________________________________________. 35. Какие еще мероприятия, на Ваш взгляд, целесообразно включить в данную программу? □ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________; □ затрудняюсь ответить.
|