Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деньги с неба не падают






Среди множества свидетельств, призванных подтвердить действенность закона притяжения, можно обнаружить некоторое количество событий, о которых не так часто слышишь. Например, Фрэнки Г. из Сан-Диего рассказывает о своих попытках использовать закон притяжения в целях обогащения. Чтобы «по-настоящему поверить» в метод «Тайны», он решил с ее помощью для начала «притянуть» к себе какую-нибудь небольшую сумму. Назавтра же, по его утверждению, он нашел 10-долларовую банкноту прямо на тротуаре. Это событие он, разумеется, интерпретирует как триумфальную иллюстрацию существования закона притяжения и его эффективности.

Но является ли обнаружение банкноты доказательством? Фрэнки Г. вполне мог найти эту самую десятку, даже если бы знать не знал о «Тайне». Каждый день люди находят деньги на улице, в магазинах, в коридорах учреждений. Для этого достаточно просто оказаться позади человека, по невнимательности уронившего деньги. Нельзя сказать, что такие события случаются часто, потому что люди обычно бережно относятся к своим деньгам, да и упавшая банкнота долго на земле не залежится. Однако, вероятность найти деньги таким образом, как бы ни мала она была, все-таки существует.

Предположим, что человек имеет 1 шанс на 10 тысяч найти банковский билет в общественном месте в течение месяца. В масштабе такой страны, как США (население превышает 300 миллионов жителей), это означает, что каждый месяц 30 тысяч человек находят деньги под ногами. А это население небольшого города. Если принять во внимание, что «Тайну» посмотрели или прочитали 10 миллионов человек, тысяча из них каждый месяц находит деньги в общественных местах — по чистой случайности.

 

 

Мелочи

Но чтобы с гарантией соблазнить как можно большее число людей прелестями так называемого закона притяжения, нужно, чтобы у них сложилось впечатление, что их мысли притягивают желаемые события чаще, чем в рассмотренных выше примерах. Публиковать свидетельства действенности «Тайны» в книгах и Интернете хорошо, но по убедительности ничто не может сравниться с личным опытом.

Вот почему Ронда Берн призывает читателей своей книги начать знакомство с законом притяжения с «чего-нибудь маленького» — чашки кофе, места для парковки или даже материализации птичьего пера. Шансы на случайное осуществление обыденных и потому весьма вероятных вещей гораздо выше, значит, можно рассчитывать, что большее число людей поверит в существование гипотетической вселенной, исполняющей желания.

Если учесть, сколько миллионов людей каждый день угощают друг друга чашкой кофе, можно представить, насколько вырастет когорта приверженцев «Тайны», если в том, что вас угостили кофе, усматривать действие закона притяжения. То же касается и парковочных мест, которые освобождаются в желаемый момент, или светофоров, загорающихся зеленым цветом, когда вы к ним приближаетесь. Эти часто случающиеся события вполне могут быть восприняты как «доказательство» воздействия мыслей на реальность, если человек склонен верить в это.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал