Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бальные игры
В таблице представлены возможные на балу игры. Их можно предлагать самостоятельно, можно подходить к хозяевам бала, чтобы они объявили игру. Так же можно предлагать игры, которые не указаны в данной таблице.
Название
| Правила
| Вальс с цветком
| В «голове» зала стоит/сидит дама в цветком. К ней подходят 2 кавалера. Одному дама отдает цветок, а с другим идет танцевать тур (круг) вальса. Теперь к кавалеру с цветком подходят 2 дамы. Одной даме кавалер отдает цветок, а с другой танцует. И так далее
| Вальс-галоп
| Аналогично «ручейку» пары становятся в колонну по линии танца, поднимая соединенные руки вверх и образуя тем коридорчик. По знаку распорядителя начинается бодрая музыка, во время которой пары начинают бежать вперед шагами галопа или польки, в зависимости от музыки. Пара, оказывающаяся первой, расходится и поодиночке «ныряет в коридорчик», начиная бежать против линии танца. В любой момент кавалер может заманить с собой любую даму из колонны, а дама — любого кавалера. Освободившиеся соответственно кавалер и дама «ныряют» за ними, замещая их. Пара, добежавшая до конца, становится в «хвост» колонны. Неожиданно музыка меняется на вальс и партнеры, оказавшиеся волею случая вместе, должны его танцевать. Фигура повторяется несколько раз подряд
| Ручеек
| Пары встают в колонну. Руки соединены арочкой, так, чтоб под них можно было «поднырнуть». Первая пара разъединяет руки и бежит в ручеек против движения оного. Каждая дама может увлечь за собой любого кавалера в колонне. Каждый кавалер - любую даму. Оставшиеся без партнеров кавалер и дама снаружи ручейка добегают до его начала и ныряют внутрь за первой парой. Пара, добежавшая до конца ручейка, встает в хвост колонны. Во время такого ручейка можно «шалить»: на пути бегущей пары опускать руки и не пропускать пару, пока та не поцелуется или кавалер не сделает комплимент даме и т. д.
| Жмурки
| Веселая детская игра для взрослых людей. Ведущий с завязанными глазами ловит девушек и кавалеров на звон колокольчиков. Когда ведущий поймал игрока, он должен сказать, кто в его руках. Тогда пойманный становится ведущим. Если же ведущий не смог сказать, кто ему попался, то он снова ловит игрока
| Половинки сердец
| В начале бала участникам могут быть розданы половинки сердец. Поощряется та пара, которая нашла друг друга по половинкам сердец
| Фанты
| Еще одно из развлечений вечера можно найти на игорных столах и у почтальонов. Взяли любой фант из коробки, развернули его и выполнили задание, которое в нем содержится
| Комплименты вслух
| В перерывах между танцами НУЖНО подходить к распорядителю бала и во всеуслышание признаться кому-то в любви, сделать комплимент, выразить своё восхищение
| Вальс с шарами
| Соревнуются две команды, по три пары в каждой. На расстоянии 10–15 м от первых пар ведущий рисует на полу круг либо на стойке устанавливает вазу с букетом цветов. Первые пары получают по три цветных воздушных шара, причем их нитки не связаны между собой. После музыкального вступления первая пара каждой команды, стремительно вальсируя, должна обойти свою стойку с цветами (либо круг), вернуться обратно и передать шары второй паре. Вторая пара команды также обходит свою стойку, возвращается обратно и передает шары третьей паре. Выигрывает команда, участники которой не собьют стойку и раньше принесут шары снова первой паре. Каждый участник команды-победительницы получает в награду шар
| Вальс-знакомство
| Ведущий предупреждает, что исполняется «вальс-знакомство». Слышится мелодия вальса, все танцуют. В круг танцующих входят юноша и девушка, у каждого по гирлянде разноцветных воздушных шаров. Юноша подходит к одной из пар, останавливает ее, вручает юноше шары, а сам, пригласив девушку, продолжает с ней танец. Юноша, у которого в руках оказались шары, останавливает другую пару, и т. д. Девушка с шарами также останавливает какую-нибудь пару и, вручая девушке шары, продолжает танец с юношей. Но вот замолкли последние звуки вальса. На эстраду выходят юноши, которые переменили пару во время танца. Ведущий задает им несколько вопросов на внимание. Кто остроумнее и правильнее ответит, становится победителем и в награду получает шары. Вопросы могут быть примерно такие: опишите прическу девушки, с которой вы танцевали, какого цвета у нее глаза, что примечательного в ее одежде, знаете ли вы ее имя, и т. п.
| Веселые скульпторы
| Игра проводится либо на приз, либо как соревнование между командами. Жюри из трех– пяти человек встает в середине зала. Участники игры образуют вокруг жюри общий круг. Под веселую, жизнерадостную музыку все идут по кругу, и по сигналу (три аккорда) каждый из играющих должен принять определенную позу, изображая скульптуру, и застыть в ней. Поза должна быть выразительной и понятной. Можно делать и групповые скульптуры. Жюри записывает лучших, и игра продолжается. Интересно проводить эту игру, заранее давая тему скульптур, например «Спорт», «В лесу», «На берегу реки» и т. п. На каждую тему участники игры делают по две–три скульптуры. Всего в игре бывает 6–8 скульптур, после чего жюри определяет лучших и соответственно их отмечает.
| Турнир вежливости
| Распорядитель, незаметно наблюдая за танцующими в течение нескольких танцев, определяет юношу, который наиболее корректно приглашает девушку на танец, провожает ее на место и благодарит за танец. Распорядитель вызывает его в центр зала и объясняет всем, за что премируется юноша, после чего торжественно вручает ему приз. После награждения можно объявить турнир вежливости на весь вечер. Победитель этого турнира награждается перед последним танцем.
| Опасный угол
| Условия игры таковы: ведущий объявляет участникам вечера о том, что каждый из углов танцевального зала получает порядковый номер: первый, второй, третий, четвертый — по ходу часовой стрелки. Как только прекращается музыка, каждый из танцующих должен покинуть центр зала и быстро занять место в одном из углов, безопасных с его точки зрения. А опасным он становится в том случае, если сигнал, поданный помощником ведущего вечер, совпадает с номером угла. Скажем, прозвучат три свистка, или трижды мигнет свет. Это значит, что все, кто находится в третьем углу, выбывают из игры (танца), остальные идут в центр зала и снова танцуют. Разумеется, подающий сигнал не должен видеть, что происходит в зале. Когда музыка прервется вновь, все танцующие снова избирают себе безопасный угол. Никаких ограничений в выборе угла нет. Хочешь, каждый раз меняй угол, хочешь, упорно придерживайся какого-нибудь одного. Естественно, что после каждого сигнала участников все меньше и меньше. В ходе игры обязательно будет такой эпизод: сигналом будет обозначен угол, в котором никого не будет, пустой угол. На игре это не отражается — все остальные «углы» направляются в центр. В чем же смысл игры? А в том, чтобы «уцелеть». Тот, кто благополучно избежал все «опасные» углы (это может быть и отдельный исполнитель или пара), — победитель. Его ждет приз, установленный в центре зала. Может показаться, что выигрыш в этой игре — слепой случай. Однако это не совсем так. Наряду с везеньем, имеет значение и расчет. Так, например, мало вероятно, чтобы один и тот же угол был назван трижды, по аналогии с хорошо известным принципом относительной безопасности только что образовавшейся артиллерийской воронки. Любопытно, что в этой игре часто победителями оказываются одни и те же лица. На вопрос, как это им удается, обычно следует два варианта ответа: одни ссылаются на расчет, другие — на интуицию. В этой игре также можно ввести два приза — главный и «утешительный» — лучшему исполнителю танца.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|