Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Главное - не стремиться к оригинальности
Трейдеры-новички нередко ошибочно полагают, будто главное и трейдинге - разработка новой блестящей стратегии или смелое прогнозирование. Мне часто приходится напоминать им, что, прожив на этом свете 22 года, они еще не успели превратиться в рыночных гуру. Их зовут не Джим Роджерс (американский инвестор, соучредитель фонда (Quantum Fund) или Уоррен Баффет или Джон Полсон (создатель нью-йоркского хедж-фонда, в управлении которого находится 12, 5 миллиардов долларов)). Не исключено, что в один прекрасный день они взлетят так же высоко, как и обладатели этих громких имен (в таком случае я, возможно, потребую свою долю от их миллиардов). Но пока этого не случилось, им следует внимательно слушать, наблюдать и учиться. Подозреваю, что эта не имеющая отношение к реальности ложь, распространяется благодаря неверному истолкованию молодыми трейдерами информации, почерпнутой из средств массовой информации. Если мы в чем-то сомневаемся, надо все валить на газеты и телевидение, не так ли? Каждый день в новостных и аналитических программах CNBC и Bloomberg появляются «эксперты», которые посвящают благодарных слушателей в тонкости очередных великих теорий. Некоторые из этих теорий вполне разумны, некоторые попадают на экран исключительно благодаря пронырливости их авторов и пропагандистов. Не стоит путать то, что они делают с каждодневным трудом простых смертных - внутридневных трейдеров. Мы не выдаем грандиозных предсказаний касательно исправления развития экономики США. Мы не распоряжаемся миллиардами долларов и этим отличаемся от менеджеров хедж-фондов и инвестиционных фондов. Мы не инвесторы, вкладывающие средства на долгую перспективу. Успешные частные трейдинговые компании акцентируют усилия в первую очередь на развитии профессиональных навыков трейдера. Проще выражаясь, вам нет смысла создавать новую блестящую стратегию работы на рынке, так как мы обучим вас стратегиям, уже доказавшим свою действенность. Поэтому прежде чем назваться рыночным гуру, научитесь торговать. С обретением опыта и развитием профессиональных навыков, можно будет позволить себе творческий подход к трейдингу и создание собственного стиля работы на рынке. Но не стоит замахиваться на такое на ранних этапах карьеры. Советую новым трейдерам поискать себе достойного наставника, который обучит вас ремеслу, это поможет лучшей адаптации к рынкам (подробнее об этом в Главе 12). То, что хорошо работало в этом месяце, в следующем может оказаться бесполезным. Полностью разработанные профессиональные навыки позволят внести в работу нужные поправки. Позвольте привести вам пример.
|