![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Строительство велотрекаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание Введение 1. Строительство велотрека «Крылатское» 2. Конструктивные особенности 3. Рекорды на велотреке «Крылатское» 4. Заключение 5. Список используемой литературы Введение Велотрек «Крылатское» — спортивное сооружение в Москве. Построен в 1979 году к Олимпийским играм 1980 года по проекту авторского коллектива, возглавляемого архитекторами Н. И. Ворониной и А. Г. Оспенниковым. Размещается в Крылатском, недалеко от Гребного канала. Олимпийский спортивный центр профсоюзов «Крылатское» расположен в живописной излучине Москвы - реки напротив Серебряного бора. Его обширная территория – это зеленая холмистая местность, на которой стоит уникальный крытый велотрек. Границы муниципального района " Крылатское" проходят по оси Рублевского шоссе, далее по внешней границе полосы отвода МКАД, включая все транспортные развязки улиц и дорог, южной и юго-восточной границам территории Серебряноборскоголесничества, оси реки Москвы, оси Крылатской улицы до Рублевского шоссе. Крылатское - самый престижный и экологически чистый микрорайон Москвы. В 1980 году Крылатское стало центром ХХII Олимпийских игр. Строительство велотрека Проект велотрека разработан авторским коллективом, в который вошли архитекторы Н. И. Воронина и А. Г. Оспенников; инженеры конструкторы: В. В. Ханджи, Ю. С. Родченко, В. А. Бородин, И. В. Лисицин, М. В. Савицкий; технолог А. В. Зыченков; авторы зон архитекторы А. Р. Воронцов, Т. М. Завалищина, В. В. Рубцов, Л. М. Пивненко (Рис. 1).
Рис. 1 Велотрек в Крылатском. Окончание строительства. 1979 год. Строительство шло строго по плану, без авралов. Велотрек – единственный олимпийский объект, который был сдан в срок, и ничего не доделывали после сдачи в эксплуатацию. Гордость трека - его полотно. Отбор был очень жестким. Лишь 13% всей древесины, которая готовилась, удовлетворяла строителей. Стволы должны были быть без сколов, без сучков. Под трибунами размещаются раздевалки для спортсменов, судейские комнаты, помещения для велосипедов, радиотелефонный узел и АСУ. Для зрителей – просторные вестибюли, гардеробы, фойе. Специальные помещения отведены для администрации, обслуживающего персонала, ремонтных мастерских, складов (Рис. 2). На Крылатских холмах также построена уникальная кольцевая дорога для велосипедных гонок (13, 5 км). Она начинается у крытого велотрека затяжным подъемом, ведущим на Татаровские высоты в сторону Рублевского шоссе, а затем огибает систему оврагов, следуя с подъемами и спусками. Рис. 2 Велотрек в Крылатском.
|